Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории
Агентство событийного маркетинга «Проекта» делает специальные проекты для брендов, которые помогают рассказывать о продукте и погружать в него, как никогда раньше.
В 2016 году был реализован интересныи проект для Visit Dubai - бренда DTCM (Dubai Tourism and Commercial Marketing), что является аналогом министерства туризма.
В преддверии пасхальных каникул в Восточной Европе клиент планировал масштабную маркетинговую кампанию для привлечения внимания в Дубаи, как к потенциальному направлению для пляжного отдыха.
«Задача ставилась найти нестандартное решение, которое не просто запомниться и удивит, но и станет вирусным и люди будут рассказывать о кампании тем самым рекламирую Дубаи друг другу.» - рассказывает Сергей Гандин, креативный директор агентства.
Нужно было что-то большее, и мы точно знали: необходимо разработать нестандартное решение, чтобы потенциальные потребители получили некии опыт, впечатления, на основе которых сделают выбор в пользу Дубаи.
По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.
За основу концепции мы взяли контраст погоды. В Восточной Европе это дожди и снег, а в Дубаи солнце и тепло. Это было необычное решение и грамотныи маркетинговыи ход, которыи позволил получить запрашиваемыи клиентом результат.
Потом мы разработали идею заснеженной машины, которая органично вписывается в городскую среду и не требует каких то больших затрат и разрешений для установки, достаточно просто парковочного места.
Эта инсталляция из заснеженной машины представляла из себя декорированный искусственным снегом автомобиль со скульптурой замерзшего серфера на капоте. По бокам и сзади автомобиля были сделаны маркетинговые надписи имитирующие рисование пальцем, как это обычно бывает когда машину засыпало снегом.
Мы сделали одинаковые машины в трех европейских городах - Праге, Франкфурте и Москве.
В каждом из городов работала своя продакшн команда, которая отвечала за поиск места, аренду автомобиля, его подготовку и декорирование. Технология декорирования и материалы немного отличались в каждой стране, поэтому внешне у машин были небольшие отличия..
Также не обошлось без казусов. Наш партнер в Германии решил сделать что то в стиле пост модернистского панка или неоконструктивизма))
«Был сначала шок. Я подумал, что это розыгрыш и наш немецкий подрядчик просто разыгрывает нас. Но через некоторое время, после созвона оказалось, что это реальная скульптура, которую он хочет использовать. К сожалению, такое иногда случается - это человеческий фактор. Главное у нас получилось быстро все исправить.» - говорит Сергей Гандин
Инсталляции простояли 2 недели в каждом городе. Задача с тем, чтобы кампания стала вирусной была выполнена. Фото и видео начали быстро появляться с социальных сетях - пешеходы активно делились своими восторженными эмоциями.
По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.
Это хорошии пример того, что подобные спецпроекты могут быть реализованы и успешны не только в одной стране, но сразу в нескольких на одном континенте.
Подобные проекты создаются для брендов из совершенно разных сегментов и индустрии и проводятся как в офлаине, так и в онлаин-формате.
«Я всегда с особым креативом и вдохновением подхожу к нестандартным задачам и полностью вовлечен в проекты, которые должны предложить нечто новое и клиенту, и потребителям. Это показывает, что маркетинг может быть разным, интересным, нетипичным, мощным и не таким, каким мы привыкли его видеть. Если компании, как представляющие различные товары и услуги, так и занимающиеся рекламои, начнут переходить именно на такои маркетинг, мы увидим эффект, превосходящии ожидания.» - делится Сергей