4 ошибки при продвижении ремонта квартир в ВКонтакте
Приветствую, на связи Станислав Фадеев и в этой статья я хочу рассказать о 4 самых распространенных ошибках, которые я встречаю при аудите рекламных кампаний по ремонту квартир в ВКонтакте.
1. Упаковка и оформление группы
Оформление - это первое, на что обращают внимание клиенты, когда переходят в нашу группу, поэтому мы должны использовать функционал ВК по максимуму. Важно, чтобы когда человек переходит в группу вк - он сразу понимал чем мы можем ему помочь и почему надо выбрать именно нас.
Обложка. Она должна быть адаптирована под ПК и мобильную версию. На ней мы прописываем преимущества нашей компании + оффер. Например, на шапке мы указали, что работаем строго по договору, закупаем материалы со скидкой, фиксируем стоимость и сроки в договоре + высылаем еженедельно фото и видео отчеты нашим клиентам.
Описание группы. Дублируем УТП компании, но уже детально их раскрываем.
Статус. В нем прописываем призыв к действию. Узнайте стоимость вашего ремонта ответив на 3 вопроса → (ссылка на лид-форму)
Товары. В товарах прописываем наши основные услуги. Бесплатные выезд на замер, дизайн проект и ремонт под ключ от 15 000 руб. за м2.
Меню. По данному блоку можно перейти и посмотреть готовые работы, либо же оставить на расчет стоимости ремонта или получить консультацию от дизайнера.
Фотографии. В раздел с фотоальбомами загружаем фото сданных объектов + рендеры дизайн проектов.
2. Стратегия продвижения
Стратегия - это наш вектор развития, в ней мы прописываем конкретные действия, чтобы достичь результата. В нашем случае конечная цель - это замер и подписанный договор.
Стратегия включает в себя контентную часть (какой контент мы будем публиковать в группе), воронка продаж (кто наша целевая аудитория, какие посадочные страницы будем использовать, какой результат хотим получить), визуальная составляющая (оформление сообщества и единый стиль постов) , аналитика (количество замеров с той или иной рекламной кампании)
3. Нет грамотно выраженного оффера
Оффер - это основное предложение. Причина, по которой клиенты должны начать работу с нами, а не с нашими конкурентами.
Для примера возьмем оффер “делаем ремонт в Москве от 15 тыс. руб. за м2” , в нем не раскрыта ценность от сотрудничества с нами.
В оффер можно дописать, что мы выполнили больше 100 объектов (это вызовет доверие) и делаем клининг после ремонта (это усилит наше предложение).
Для аудитории родителей можно указать, что мы работаем с высококачественными и экологичными материалами, что позволит их детям расти здоровыми.
В рекламе важно не только зацепить клиента, но и удержать его. Мы должны понимать его потребности и помочь ему их закрыть с помощью нашего предложения.
4. Контент
Одна из частых проблем, когда предприниматели редко ведут группу, из-за чего недополучают часть заявок. Контенту можно уделить 2-3 часа в неделю и с помощью него получать дополнительно 5-10 заявок в месяц.
Также отмечу, что если вы ведете группу слишком часто, к примеру выкладываете пост каждый час, то это плохо сказывается на охватах и люди менее охотно подписываются на такие группы. В идеале публиковать 2-3 поста в неделю.
Я контент разделяю на 3 категории:
1. Об услуге. Выкладываем фото с объектов, различные трудности с которыми сталкивались и как их решили. Данным контентом мы закрываем боли и возражения у клиента, показываем свою экспертность.
2. О компании. Знакомим с командой, берем интервью у основателя, спрашиваем почему занимаемся ремонтом.
3. Отзывы. Выкладываем фото и видео отзывы, в идеале видео. Они повышают доверие к нашей компании, из них также можно выцепить основные причины, почему люди обратились именно к нам.
Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если вы предприниматель и вас интересует продвижение в ВКонтакте, то пишите мне в личные сообщения и я подберу для вас персональную стратегию продвижения.
Также подписывайтесь на мой телеграм канал , в котором рассказываю о запусках новых проектов по ремонту и реальных цифрах по стоимости заявки и замера, которые мы получаем
Это база)))
Все так )