При закупке рекламы есть несколько стратегий, кратко это:
- вести на канал, тогда человек будет видеть последние посты
- вести на публикации внутри канала
- вести на закрепленное сообщение, из которого сразу знакомится с автором канала, видит ссылки на множество других постов
- вести на чат-бота с выдачей бонуса и проверкой подписки на канал
В этом проекте нам было важно отследить все источники трафика, поэтому остановились на двух стратегиях: на канал и на чат-бота с подарком.
Канал не закрывали, цель была получить заинтересованную аудиторию, а не просто нагнать массовость.
3 этап - статистика
При закупке рекламы в Telegram важно отслеживать и считать, сколько подписчиков каждое размещение вам принесло. Да, это решается пригласительной ссылкой, которую делают в настройках канала. Но по ней мы видим конечное количество подписчиков. Не можем отследить динамику. Например, из каких источников трафика быстро отписываются. Достаточно сложно посмотреть, откуда пришел покупатель. Так как придется вручную открывать каждую ссылку и искать его.
Поэтому к каждому своему проекту я подключаю бота "Откуда подписчики Бот". Это первая фишка, которой немногие пользуются. В динамике ежедневно проверяю, сколько подписали и отписались из каждого источника трафика, захожу в профили подписчиков, чтобы убедиться, что это живые люди, нам не подлили ботов недобросовестные админы каналов.
Огромный плюс - можно посмотреть историю каждого подписчика. После покупки, можно узнать не только, откуда пришел человек, но и сколько он был на вас подписан. Это важно для понимания цикла сделки, то есть сколько времени проходит от момента знакомства с вами до покупки.
4 этап - подбор и анализ каналов