Аудитория YouTube-каналов, используемых банком «Тинькофф» для продвижения
На фоне новостей о приобретении «Тинькофф» «Яндексом» и результатах деятельности банка остается всё меньше сомнений в правильности маркетинговых мер, выбираемых руководством «Тинькофф».
На данный момент, с нашей точки зрения, результат выглядит так: у кого лучше выстроена рекламная кампания на Youtube, тот и успешнее, того и покупают (невольно вспомнился Рокетбанк).
В одном из предыдущих постов мы проводили анализ Youtube кампаний Тинькофф Банка и Сбербанка. Было очевидно, что каждый каждый из банков проводит кампанию через широкий спектр каналов, при этом регулярно сотрудничая лишь с некоторыми.
В данном обзоре мы решили рассмотреть более детально, какие каналы скрываются за крупными маркерами. Вероятно, что для Тинькофф Банка продвижение через этих блогеров является достаточно эффективным.
SuperPromoData.com
При анализе предпочтений аудитории указанных каналов, было выявлено, что канал "Жекич Дубровский" имеет достаточно близкую по предпочтениям аудиторию с каналом "itpedia". Специализация первого - это автомобильная тематика, а второго - гаджеты и технологии. То есть, через разные по тематике каналы Тинькофф регулярно таргетирует людей с похожими предпочтениями.
Важно отметить, что эта аудитория (аудитория каналов "Жекич Дубровский" и "itpedia") в плане предпочтений и, как следствие, поведения, представляет собой определенный кластер и не настолько близка с мейнстримными каналами, наподобие канала "Редакция".
Возможно, при формировании стратегии продвижения и расширения охвата аудитории, Тинькофф Банк будет стараться найти каналы с похожей аудиторией, либо будет основывать действия на эмпирическх результатах. Второе тоже весьма вероятно, так как количество разовых интеграций Тинькофф Банка очень высоко и, если канал покажет достаточную эффктивность, сотрудничество банка и блогера может стать регулярным.
Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.