Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Посадочная страница - это место, куда ведем нашу рекламу, сообщения группы, форма заявки, сайт или подписная страница в чат-боте.

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

1. На первом месте в топе будут сообщения группы

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Удобства:

В первую очередь, удобен для клиентов. Увидел рекламу, написал сообщение, получил ответ. Не нужно указывать номер телефона, ждать пока перезвонят.

Интеграция с СРМ

Неудобства:

Не всегда удобен для бизнеса, так как если клиент не ответит или вовсе запретит сообщения, то взаимодействовать с ним более не получится.

2. Форма заявки или лид-форма (новый рекламный кабинет)

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Удобства:

Большой функционал, визуальное оформление и выбор вопросов

В новом кабинете ВКонтакте можно получать заявки, даже не имея группы бизнеса.

Интеграция с СРМ

Неудобства:

В зависимости от продвигаемой ниши, конверсия при продвижении сообщений выше, чем лид-форма, но все индивидуально. Так, к примеру, в одном бизнесе лучше работает лид-форма, а в другом - сообщения группы.

3. Подписная страница Senler (чат-бот)

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Удобства:

Можно отвечать сразу, автоответ, опросы, квизы.

Большим плюсом является то, что пользователь попадает в подписную базу, и с ним можно взаимодействовать долгое время, если цикл сделки большой и требуется более длительное взаимодействие с клиентом.

Неудобства:

Как таковых их нет, иногда бывают сбои в работе самого сервиса. Но поддержка оперативно решает вопросы и всегда предупреждает о неполадках.

4. Подписчики

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Удобств и неудобств, здесь, скорее всего, нет. Здесь уже другие задачи. Так как подписчики - это уже клиенты на перспективу. Есть стратегии продвижения, где работа поставлена через подписку в сообщество, и уже за счет продающего контента идет продажа.

5. Сайт и приложение

Топ-5 посадочных страниц, которые часто используют в рекламе ВКонтакте

Пятое место, так как не у каждого бизнеса есть сайт, да и уводить на сторонние сервисы из ВКконтакте не рекомендуется, лучше взаимодействовать с клиентом в рамках ВК.

При продвижении приложения уже понадобится трекер для более полной статистики по установкам.

Резюмируя:

Функционал продвижения у ВК достаточно большой. Нужно исходить из целей и удобства взаимодействия с клиентом, и пробовать несколько посадочных, и уже после того, как есть аналитика по той или иной посадочной странице, выбирать более эффективную.

Подписывайтесь на ТГ канал

1010
55
6 комментариев

Сейчас из двух кабинетов ВК работаете или в каком-то одном?

1
Ответить

В большей части на новом кабинете, в старом на единичных проектах

Ответить

По существу

1
Ответить
Комментарий удалён автором поста