Открой силу «Мастера кампаний» в Яндекс Директе:

Если вы еще не настраивали рекламу, или новичок, то вам сюда!

Открой силу «Мастера кампаний» в Яндекс Директе:

Подписывайся в группу вк где тебя ждут:

- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.

- Еще больше крутых кейсов.

- Веселые мемы.

Разберем на банальном примере, к каждой нише свой подход, но база одна у всех! Особенно если это услуги.

В Яндекс Директе существуют три способа настройки рекламы: использование «Мастера кампаний», режим эксперта и автоматический режим.

Представьте себе сказку, в которой есть три дороги:

Первая дорога — это путь «Мастера кампаний», удобный и быстрый, как отправиться в путешествие с волшебным компасом, который знает, куда направить рекламу.

Вторая дорога — режим эксперта, словно путь мудреца, на котором вам нужно самостоятельно выбирать направление, изучать каждую деталь и принимать решения.

Третья дорога — автоматический режим, подобен волшебному ковру-самолёту но не факт что долетите: вы просто садитесь на него, и он сам везёт вас туда, где вас ждёт наибольшая аудитория, показывая рекламу в Яндекс Картах, Поиске и на сайтах РСЯ, полностью отдавая управление в руки магии алгоритмов Яндекса.

Как работает «Мастер кампаний»

«Мастер кампаний» предназначен для быстрой настройки рекламы, и его функционал позволяет владельцам бизнеса без опыта легко запустить рекламные кампании за несколько минут.

Типы кампаний, доступные в «Мастере кампаний»

  • Конверсии и трафик: автоматическое получение максимального числа переходов или целевых действий.
  • Товарная кампания: автоматическая реклама товаров, найденных на сайте, с использованием товарного фида или анализа сайта.
  • Продажи на маркетплейсах: продвижение товаров на площадках Яндекс Маркета, Озона, Wildberries и Авито.
  • Продвижение телеграм-канала: автоматическая генерация объявлений и подбор таргетингов для продвижения канала.
  • Продвижение без сайта: создание мини-лендинга на основе информации о бизнесе.

Преимущества «Мастера кампаний»

  • Быстрый запуск рекламы за 5-10 минут.
  • Подходит для рекламы сайта, магазина на маркетплейсе, телеграм-канала, приложения или страницы в социальной сети.
  • Возможность пройти короткий опрос о бизнесе, чтобы нейросеть Яндекс автоматически создала объявления и креативы. Нужно только проверить, отредактировать и запустить.
  • Запуск кампаний возможен как с десктопа, так и с мобильного устройства, благодаря мобильному приложению.
  • На каждом этапе настройки кампании появляются подсказки, упрощающие процесс.
  • Автоматическая генерация объявлений на основе контента сайта, с возможностью редактирования и создания до 20 дополнительных объявлений.

Недостатки «Мастера кампаний»

  • Невозможность проводить массовые операции с кампаниями.
  • Ограничения на настройку больших кампаний с сотнями объявлений.
  • Каждое ключевое слово имеет только одно объявление, что снижает релевантность.
  • Разная стоимость клика из-за показа на различных аукционах.

Подписывайся в группу вк где тебя ждут:

- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.

- Еще больше крутых кейсов.

- Веселые мемы.

1212
22
11
14 комментариев

мастер кампаний помойка для слива денег)

2
Ответить

Если зацепится, то збс качает, но если нет, то збс сливает😀

3
Ответить

Иногда работает, 50 на 50)

1
Ответить

Все никак не открою их прекрасные стороны для себя. Пока категорическое против, но к слову стоит уточнить, это на бюджетах до 1 млн на кабинет.

1
Ответить

Работает в широких нишах, в узких шляпа)

Ответить

Интересно было прочитать про этот формат!🔥

1
Ответить

сенкью вери матч!

Ответить