Не берут трубку. Заявки не целевые!
Настраиваешь трафик с Яндекс Директа, вычищаешь запросы, площадки, отказы стремятся к нулю, все цифры в норме, но заказчик не доволен качеством самих заявок...
Я думаю многие маркетологи, трафикологи и другие -ологи получают такие сообщения от своих клиентов.
И тут стоит разобраться в ситуации глубже.
Очень часто, проблема не в трафике. Далеко не в трафике (если не считать ниши, в которых навалить кучу левых заявок конкуренту это как здрасьте)
1) Время обработки заявки.
Если заявку прозванивают через 2 часа, через сутки, то чего удивляться, что там трубку не берут?
Мини история. Искал стойки на автомобиль. Оставил 4 заявки. Все с рекламы.
Искал стойки на автомобиль. Оставил 4 заявки. Все с рекламы.
Одни отзвонились, уточнили моменты по машине, ушли считать и уточнять наличие. Вернулись быстро, через 2 часа я уже сам забрал у них из офиса новые стойки комплект. Могли бы и привезти бесплатно, но вечером, мне было не очень удобно.
Вторые позвонили, уточнили данные, но пропали.
Третьи позвонили, уточнили данные и объявились позже, чем я уже стойки забрал.
Четвертые раздуплились на следующий день для первого контакта, когда я уже ехал на новых стойках...
Вывод. Если вы мнёте титьки, то возможно вашего клиента уже закроет кто-то другой. Когда он оставляет заявку у вас, то на него идет реклама и ваших конкурентов. Не забывайте об этом. Хорошее время реакции 5-15 минут.
2) Номер телефона с которого звоните.
Очень часто замечаю, что на SIP-телефонии уже заспамлены номера. То есть когда клиент получает звонок с такого номера, большинство программ для автоопределения номеров уже помечают этот номер как нежелательный. И естественно человек не берет трубку, особенно если первый пункт тоже был нарушен...
3) Портянка текста в сообщении Whatsapp.
Никогда, слышите, никогда не делайте так! Не надо слать человеку продающий лист А4 сразу в лоб, да еще и спрашивать в конце на какое время вас записать?
Вот самые типовые 3 всадника апокалипсиса с отсутствием "целевых заявок" при наличии самих заявок.
Просто интересно, когда отказы 5-10%, заявки падают с нормальных площадок, а тебе заявляют, что "не берут трубки все поголовно".
Я проверяю просто. Беру и звоню или пишу. И та-даааам. Мне отвечают 😂 Было даже, что сам общался для проверки на адекватность и целевой/нецелевой.
Поэтому перед тем, как указать спецу на нецелевые заявки, лучше проверить время реакции отдела продаж, свой номер на спам, да скрипты продаж.❗
А если хотите больше читать про трафик из Вконтакте, Яндекса, а также про маркетинг, мою жизнь кошатника-маркетолога и мои мысли про это всё, то подписывайтесь на мой ТГ-канал.