Ищем клиентов и выживаем в дикой природе интернет продвижения - 2024
Помните - в 90-е и даже в начале 2000-х мы часто сталкивались с необходимостью найти нужные сведения. В то время интернет был доступен только избранным, а информация была в дефиците. https://sim-style.ru/kak-najti-klientov-i-vyzhit-v-dikoj-prirode/ А интернет продвижение и seo было вообщем чем-то непонятным. Задача стояла заявить о себе, предоставить людям информацию о себе, о своих услугах и продуктах. Контакты передавались через знакомых, знакомых знакомых и так далее. Клиентов часто находили по советам. Расклеили визитки и листовки повсюду. Кстати, сарафанное радио и рекомендации особенно важны в наше время. Почему? Чуть позже я объясню свою точку зрения.
В современном мире, где интернет доступен всем, социальные сети и нейронные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Это, с одной стороны, упростило многие процессы, а с другой — усложнило их. Теперь заявить о себе и своих услугах стало проще, и каждый может это сделать без каких-либо препятствий. Ничего не стоит создать видео о том, почему стоит заказать сео продвижение сайта именно у меня – просто, и залить это в общий доступ – тоже. Закинуть пару объявлений на авито, раструбить везде и всем в соцсетях – вроде также можно беспрепятственно. Но что дальше-то? 😨
И вот мы, активные предприниматели, фрилансеры, ремесленники и владельцы бизнеса, заполонили интернет. В этом и заключается обратная сторона медали современного положения. Всемирной паутине стало трудно вместить всех предпринимателей, несущих миру благую весть о том, что он с радостью разработает сайт под ключ, напишет картину на заказ или соберёт шикарную кухню. А пользователю предстоит разобраться, у кого лучше заказать раскрутку сайта в яндексе.
Рекламные платформы быстро сориентировались в современных реалиях и создали свои площадки и системы, которые используют интеллектуальные алгоритмы для ранжирования товаров и услуг. Они также разработали строгие правила для входа в рекламные кабинеты и размещения рекламы.
Очевидно, что если разместить информацию о своих товарах и услугах на не очень популярной странице, сайте и т. д., то результат будет незначительным.🤔
Ну и что теперь делать?
Хотя это и может показаться очевидным, но я вижу два основных пути развития для онлайн-продвижения и выживания в современном мире онлайн-рекламы.
- По мере сил, возможностей, знаний и времени развивать свои ресурсы – постить, продвигать свои соцсети и старательно поднимать свой сайт в ТОП Яндекс и Google
- Посматривать и на платные методы раскрутки – вкладываться в платную рекламу в соцсетях, заказывать раскрутку своего сайта в Яндексе
- Не забывать про сарафан! Как раз сегодня он очень хорошо работает!
- Анализировать, что сработало лучше и потом стрелять именно туда.
Именно сегодня, в жестких условиях информационного перегруза, когда информации ежедневно в нас вливается столько, что она плещется из ушей, сарафанные продажи часто выруливают.
Отзывы и рекомендации реальных клиентов говорят сами за себя и привлекают новых клиентов! Попросите своих клиентов оставить отзывы и записать видео, в котором они подробно расскажут о своём опыте работы с вами и о том, насколько они довольны результатом.
Здесь важно разумное сочетание бесплатных и платных инструментов продвижения. Это позволит вам заявить о себе и привлечь потенциальных клиентов.
Бесплатные методы продвижения:
- Ведение блога. Регулярно публикуйте статьи с интересным контентом. Это повысит ваш авторитет в глазах потенциальных клиентов.
- SEO-оптимизация: поднимайте свой сайт, как можете. Сайт будет выдаваться в верхних строчках выдачи поисковых систем, что привлечет к вам новых клиентов.
- Создайте и красиво оформите аккаунты и группы Вконтакте, Тенчате и многих других социалках и регулярно публикуйте интересный контент.
Платные методы продвижения:
- Заказать сео продвижение сайта в профессиональной веб студии
- Контекстная реклама. Запускайте рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы привлечь клиентов, ищущих именно ваши товары и услуги.
- Таргетированная реклама. Создавайте рекламные кампании в социальных сетях, целясь на конкретную аудиторию, интересующуюся вашими услугами.
- Покупка рекламы на тематических сайтах. Размещайте баннеры и видеоролики на сайтах, посещаемых вашей целевой аудиторией.
Хотите больше интересных фишек и методов продвижения? Читайте полную версию статьи на моём сайте: https://sim-style.ru/kak-najti-klientov-i-vyzhit-v-dikoj-prirode/
Ключевым моментом для успеха в интернет продвижении и seo является веб-сайт. Если он яркий, привлекательный, с индивидуальным дизайном, где все аккуратно и удобно расположено, это уже 50% успеха. Это ваша визитная карточка, первое впечатление, которое вы производите на потенциальных клиентов.