Продвижение кафе ВКонтакте. 3 рабочих варианта продвижения + примеры
Как продвигать кафе, ресторан, доставку суши или пиццы и увеличить прибыль, подробно в статье.
Еще больше полезной информации о продвижении здесь
Перед тем, как продвигать кафе через Вконтакте, нужно:
- Оформление группы
Дизайн должнен быть красивым и привлекать клиентов.
- Навигация в группе
Описание группы, блоки меню, виджеты, товары - все это должно быть настроено, чтобы у клиента не было трудностей при желании обратиться или сделать заказ.
- Оповещение администраторов группы, интеграция с СРМ (при наличии)
Чтобы своевременно отвечать на сообщения или заявки клиентов. Скорость ответа - один из ключевых факторов.
- Контент
Группа должна быть наполнена контентом и вестись регулярно.
Варианты продвижения
1. Подписчики + контент
Таргетированная реклама с целью привлечения подписчиков + контент.
Упор делается именно на контент, и не просто контент, он должен быть интересным, вовлекающим и продавать. В итоге цена подписчика будет дешевле. Конечно, цена подписчика влияет и от настроек рекламы, но если группа плохая и контент не интересный, то результативность будет меньше.
2. Таргетированная реклама
Здесь уже можно настраивать как на какое-то топовое блюдо или акцию и вести на предзаказ или бронь столиков, если бронирование предусмотрено.
Пример: "Акция 2 блюда по цене одного всего за 599 рублей".
3. Рост подписной базы и рассылки
Ведем клиента из рекламы в подписку, подписку не на группу, а именно на рассылку, делается она в сервисе для чат-ботов.
Плюсы применения:
Привлекая один раз в рассылу клиента, далее можем взаимодействовать с ним рассылками акций, новых блюд и других предложений и новостей.
Также подписку на рассылку можно вставить в меню или виджеты группы, пользователи тоже активно подписываются, если предложение заманчиво.
По мере роста подписной базы, из нее можно получать достаточно много клиентов. Главное, не злоупотреблять с рассылками и предлагать "вкусные" предложения.
Хорошо себя показывает такой метод при продвижении суши и пиццы. К примеру, ведя в рекламе клиента на получение промо-кода на скидку, далее он автоматически получает промо-код и попадает в базу рассылки, то есть он и заказать может сразу, и дальше ему еще можно присылать те же промо-коды или акции.
Больше полезной информации о продвижении здесь
Отличные рабочие связки! ⚡🔥
Хорошая статья, кратко и по делу
Кейс из которого скрины, на заказ работает доставка или же на посещение кафе?
На посещение
Базу из подписок нужно наращивать, это да, почти в любой нише!
Интересные связки
Отличная статья!