Например, есть метапрограммы со стратегиями «К» и «От» - т.е. человек либо стремиться достичь чего-то (К), либо избежать чего-то (От). Стремление «К» – как правило, работает с ориентацией на успех. А стремление «От» – это ориентация на избегание неудачи. Стремящимся «К» важны преимущества, которые они получат, покупая товар или услугу. А стремящиеся «От» будут ориентироваться на предложения, которые помогут им избежать проблему в случае покупки товара.
В этом году я знаете какую стратегию выбрал?
Называется "Операция ЧСВ"
Суть: из-за выросшей базы постоянных клиентов я начал пользоваться малейшими замечаниями с их стороны, чтобы сказать им, что больше для них работать я не буду, что они будут лишены будущих броней и скидок.
И так как они привыкли к стабильной многолетней работе, к надёжности, то многие начали уверять меня, что никуда от меня не собираются уходить, что "нет, нет, нет, вы меня неправильно поняли".
Но и отвалилась часть тех, кто так сказать пользовался моими услугами "без уважения".
Это однозначно прикол я считаю. Получается я рискованно банканул в пиар плоскости и снял профит.