Что должно быть у каждого digital-специалиста?
Часто нужных документов для работы с клиентов нет. Работа без договора приводит к обману со стороны заказчика. Как можно потерять больше деньги?
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━━━━━━━━
Что должно быть у каждого маркетолога?
Если у тебя этого нет - ты теряешь деньги!
Потерял 200 000 рублей
Минимальный список нужных материалов:
▫Бриф на контекстную рекламу
▫Бриф SMM
▫Договор об оказании услуг
▫Шаблон SMM стратегии
▫Пример проработки целевой аудитории
▫Полезные чаты для поиска клиентов
▫Полезный бот для создания контент
▫Авторский пост как находить клиентов фрилансеру
Ты - маркетолог, SMM-специалист, дизайнер, таргетолог или директолог и работаешь без этих материалов? Поздравляю, ты можешь потерять деньги, быть обманутым и зарабатывать меньше денег, если не пользуешься этими полезностями!
Подписывайся в ТГ канал и забирай их бесплатно.
Я уже выложил - забрать полезные материалы