Статья будет полезна тем, кто не знает, как выбрать тему будущего канала. От грамотного выбора вы либо заработаете, либо потеряете деньги.СодержаниеОпределение бюджетаИнтерес к темеОбъём аудитории в тематикеКонкурентыВнешние рекламодатели (внешка)Список наиболее востребованных тематикРазбираемся на счёт 3… 2… 1…1. Определение бюджетаПо моему опыту, рекламу начинают покупать, когда на канале хотя бы 5 000 подписчиков, и пост набирает минимум 1 000 просмотров за сутки. Тогда рекламодатели начинают интересоваться размещением, и можно начинать зарабатывать на рекламе.В каждой тематике — своя цена за подписчика. Поэтому, чтобы привлечь первых 5 000 подписчиков, потребуется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от ниши. Если в одной тематике цена подписчика составляет 20 рублей, то можно обойтись бюджетом в 100 тыс. рублей. А если цена подписчика — 150 рублей, то потребуется куда больше денег. Поэтому важно заранее понять, во сколько вам обойдётся привлечение аудитории.2. Интерес к темеКонтента придётся писать много. Например, у меня публикуется 4 обычных поста каждый день. За год — 1 460 постов. Тяжеловато будет заниматься этим, если вас тошнит от темы. Поэтому выбирайте то, что вам по душе.3. Объём аудитории в тематикеТема должна быть достаточно востребованной и иметь широкую аудиторию. Например, если вы захотите вести канал на тему ракетостроения, то найдётся очень мало желающих следить за таким контентом. Значит, будет мало просмотров. Мало просмотров — маленький чек за рекламу.А вот канал на тему рецептов будет пользоваться интересом у широкой аудитории.4. КонкурентыВ тематике должны быть шумные соседи, которые имеют стабильный доход. У таких каналов в будущем мы будем покупать рекламу. Мы все в одной лодке, поэтому не пытайтесь плыть один по течению.5. Внешние рекламодатели (внешка)В тематике должна быть внешка — каналы и проекты, которые монетизируются за счёт продажи услуг, товаров, курсов. Например, у меня канал по психологии. Мои внешние рекламодатели — это психологи, психиатры, коучи, эксперты по финансам, онлайн-школы.Цена рекламы для внешки — x2.Список наиболее востребованных тематикКулинарияПсихологияСексологияПутешествияWildberriesА ещё я веду Телеграм-канал, где пишу о том, как не потерять деньги на канале и быстро его окупить. Подписывайтесь → @novikov
Отлить в граните! Восторг!