Aviasales - великий и ужасный - анализ рекламы на Youtube
Aviasales - метапоисковик авиабилетов - один из гегемонов рекламных интеграций на Youtube. Мы помним его еще по ранним выпускам Дудя - ведь потенциал этого канала в Aviasales распознали очень быстро и уже в третьем выпуске присутствовала соответствующая интеграция.
Команда Aviasales умеет определять перспективные каналы. Так, например, Aviasales вместе с Яндексом учавствовали в интеграциях в цикле "Внутри Лапенко". В дальнейшем это принесло интеграциям более 50 млн. просмотров.
Что же с продвижением Aviasales сейчас? С начала 2019 года на Youtube было более 400 интеграций. Суммарно видео с интеграциями набрали почти 600 млн просмотров.
За этот период Aviasales работал не менее чем с шестьюдесятью блогерами, при чем с 2/3 из них - три и более раз. Из этого можно заключить, что Aviasales предпочитает серийность при работе с инфлюенсерами.
Больше всего просмотров принесли каналы LABLECOM, Антон Птушкин и Чикен Карри. Важно отметить, что канал Антон Птушкин посвящен путешествиям.
При анализе просмотров видео с интеграциями видно, что в апреле интенсивность продвижения была заметно снижена.
SuperPromoData.com
На первый взгляд может показаться, что в конце 2019 года Aviasales перестали размещать интеграции на каналах с самыми высокими просмотрами (с начала 2020 года интеграции не наблюдаются в видео с более чем 8 млн просмотров). На самом деле структура каналов осталась той же (см. следущий рисунок), просто данные Youtube каналы (LABLECOM, Антон Птушкин) в 2020 перестали набирать столь высокие просмотры как ранее. Также присутствует фактор времени и в дальнейшем, возможно, показатели просмотров 2020 года несколько подрастут.
Как уже было сказано ранее, перобладает серийная работа с блогерами.
Как видно из графиков, с Aviasales работает достаточно много каналов с относительно небольшим количеством подписчиков, но высокими средними просмотрами. Это еще раз говорит о способности маркетологов Aviasales находить трендовые каналы.
С начала 2020 года в каждом месяце на Youtube было больше десяти интеграций Aviasales.
Предположительный бюджет на Youtube интеграции (из расчета 0,2 руб/просмотр) показан на следующем графике.
Больше всего интеграций приходится на видео из категорий "Путешествия", "Комедия", "Новости".
В то же время больше всего просмотров приходится на категории "Комедия" и "Путешествия", а вот категория "Новости" не приносит высоких просмотров.
Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.