ТОП 5 самых ГЛУПЫХ ошибок при создании своего канала в Телеграм 💎
Самые страшные подводные камни, которые следует на начальном этапе устранять. Как не допустить крах канала - обо всём далее 🤗
> Выбор неактуальной тематики
✍ Задача: найти актуальную тематику Пошаговое решение: одним из способо узнать это: спросить у закупщиков. Либо же самостоятельно проанализировать рынок выбранной тематики. Для этого нам нужно зайти на TGStat > Поиск каналов > Выбираем тематику > Ставим фильтр на прирост за месяц > Наблюдаем насколько сильно заливают трафик в каналы. Дальше остается дело за малым: выбираем парочку каналов > заходим в эффективность рекламы, либо в цитирование, и смотрим как закрываются места в канале, а дальше накидывааем примерные цифры выхлопа с канала и их затраты
> Создание однотипных каналов как у всех
✍ Задача: создать выделяющийся канал среди других Пошаговое решение: Придумай эксклюзивность, чтобы твой проект выделялся на фоне серой массы, иначе выиграете низкий ER и большие отписки. Используйте какой-либо стиль канала, формат ведения, дизайн, все что угодно, что выделит вас.
> Плохой контент
✍ Задача: Писать такой контент, который будет захватывать Пошаговое решение: Для того, чтобы понимать какой контент писать в вашей тематике, самое банальное, что вы можете сделать, это посмотреть посты в схожих каналах, и взять для себя какие-то идеи. А лучше всего: уникализировать ваш контент. Чтобы посмотреть какие посты дают наибольшую вовлеченность : заходим на TGStat> выбираем свой канал > Топ публикаций. Это поможет сделать вам выбор в пользу тех постов, которые наиболее сильно привлекают аудиторию.
> Рекламный пост не соответствует контенту на канале
✍ Задача: создать взаимосвязный креатив с каналов Пошаговое решение: Оно заключается в том, чтобы потенциальный подписчик попался на твой триггер, который ты сделаешь в рекламном посте. Он должен получить на твоем канале то, зачем он к тебе пришел. ОГРООМНАЯ ошибка людей в том, что они просто написали креатив, которые вообще не связан с их каналом💀.
> Закуп в некачественных каналах
✍ Задача: закупить рекламу в правильных каналах Пошаговое решение: Тут нам помогут инструменты TGStat > Выбираем нужную тематику > Переходим в каналы > Первое, на что вы должны обратить внимание: упоминания. Если их 0, а просмотры есть, значит либо накрут, либо трафик идет из других соц сетей.
Дальше, что вы можете посмотреть > Цитирование. Там наглядно увидете, продается ли там реклама вообще, и откуда пришел трафик. Для первичного анализа канала этого вполне хватит. На этом этапе вы уже себя уберегаете от тупой накрутки.
Мой вам совет, никогда не пренебрегайте ни одним из выше перечисиленных пунктов, они очень сильно взаимосвязаны! Отсутствие хотя бы одного пункта приведет окупаемость вложенных средств под огромный вопрос
И вот вам небольшой бонус 🎁 ! Напиши мне слово "Консультация" в личные сообщения и я отвечу на любые ваши вопросы, касаемо открытия/ведения своего телеграм канала.
Также я веду свой блог, на котором рассказываю про всю нутрянку телеграма и как тут крутиться. Заходи, не пожалеешь!