7 способов улучшения результатов в VK рекламе
Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с рекламными кампаниями. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих РК.
1) Отключайте неэффективные объявления
Казалось бы банальный совет, вот только важно понять, когда стоит отключать слабые объявления. Считаю, что это нужно делать только тогда, когда на объявление потрачено больше денег, чем цена планируемого результата (лида, сообщения, подписки). Например, вы по кейсам коллег примерно прикинули, что сообщение будет стоить 500 руб. Значит вам не нужно отключать объявление после потраченных 100 руб. на него, а просто ждать, и смотреть, будут ли результаты в рамках 500 руб.
2) Не отключайте всю РК слишком рано
Например, вы на следующий день после запуска зашли в РК, не увидели результатов и решили отключить. Большая ошибка. В ВК уже есть кое-какие алгоритмы и им нужно время. Результаты могут пойти только на 2-ой и даже 3-ий день. Это нормально
3) Делайте дубль рекламной кампании
Используйте в том случае, если реклама совсем не зашла или у действующей начали падать результаты.
При чем можно дублировать РК как со всеми объявлениями, так и оставить только эффективные.
4) Не перегружайте алгоритмы при запуске рекламы
Настраивать РК лучше всего по такой схеме: в 1 РК до 3 групп до 5 объявлений в каждой. Рекламный бюджет на 1 группу минимум 500 руб./день.
5) Анализируйте статистику по демографии
В такой статистике мы можем увидеть какой пол лучше реагирует на рекламу, а также на аудиторию какого возраста реклама лучше работает.
Если мы видим явный перевес в женский или мужской пол, то стоит сделать отдельный тест рекламы на каждый пол.
Также и по возрасту. Можем убрать возрастной промежуток ЦА, где у нас хуже результаты.
6) Анализируйте статистику по географии
Актуально, если запускаетесь на несколько городов или всю РФ. Смотрим на цену за результат по городам, а также на те города, куда бюджет тратиться, а результатов совсем нет. Слабые города исключаем из рекламы.
7) Анализируйте статистику по ключевым фразам
Смотрим, по каким ключам результаты дороже всего и убираем их из аудитории
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе