27 000 установок мобильного приложения с Facebook/Instagram
Здравствуйте, меня зовут Алишер Исаков я автор, этого кейса, занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях: ВК, instagram, Facebook.
Мои контакты:
Скрин статистики:
Трафик по месяцам:
Разрешение о публикации кейса:
Про компанию:
Мобильное приложение «СОВЕТ» является платформой, где можно задать вопрос и получить ответы от таких же пользователей приложения. На момент старта рекламы пользователей в приложение было 5-10 человек.
Ссылка на проект:
Сайт https://sovet.llc/
Ссылка для скачивания:
Начало работы:
В начале апреля 2020 обратился клиент для продвижения мобильного приложения с помощью таргетированной рекламы. Проект был стартапом и ранее никакую рекламную деятельность не вел. Я занимался только продвижением проекта в социальных сетях, для первого запуска решили остановиться на Facebook/Instagram
Блок «Цели, задачи, KPI»
1) Протестировать канал Facebook/Instagram
2) Получить обратную связь от пользователей
3) Получить стоимость регистрации дешевле 80 рублей ( такую цену обещали московские SMM агентства)
Блок «Подготовка к рекламе»
Рекламной активности ранее не было, по этому первым этапом был проведен тест.
Тест проводился по разделению трафика на:
— Платформа: Facebook/Instagram
— Пол: М/Ж
— Возраст: от 25 лет ( пожелания заказчика)
— География: РФ/Москва/Санкт-Петербург/города миллионники/
— Устройства: Android/IOS
— Плейсмент
Итого тестов: Instagram, М/Ж — 50 на 50. Возраст 25-34, Миллионники, Android, плейсмент — ФИД.
Но стоит уточнить, что во время рекламной компании использовались и другие аудитории, так как цель была еще и в кол-ве регистраций.
Настройки в рекламном кабинета:
Я должен был тратить от 5 до 10 тыс. в день максимально эффективно. По этому первое с чего я начал после тестов, это структура компании.
В первую очередь я делил компании на IOS и Android. Для того чтобы видеть сколько в день идет регистраций с каждого устройства.
Далее разделение уже шло по географии. Предпочтения отдавались: Москва/Питер и города миллионники. Отдельно работали компании на РФ
Я тестировал большое кол-во было наборов интересов, очень помогло в подборе «Исследования Яндекса — Один день в поиске».
Из тестов выявил для себя, что узкие наборы интересов работают гораздо лучше.
Рекламные креативы:
Пробегусь кратко, тестировал все возможные форматы. Внизу будут представлены часть рабочих креативов. Часть из них, показала хороший результат, но на долгое время их не хватило, а были и те, которые работали 5-6 недель.
В основном акцент делался на то, что можно получить ответ на любой вопрос прямо на своем телефоне.
Используем само приложение:
Популярные запросы:
Как и где получить ответ, на свои вопросы:
Отзыв о работе:
Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, с радостью отвечу!
Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?
Просто напишите мне Алишер Исаков и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса