Youtube канал "Редакция" - желанное место для рекламы
Youtube канал Алексея Пивоварова "Редакция" на сегодняшний день является одним из самых заметных каналов, ненавязчиво преподносящих новости и актуальные сюжеты для своей занятой и, главное, платежеспособной аудитории.
За сравнительно короткий срок канал стал чрезвычайно востребован среди топовых рекламодателей Ютуба.
Всего на канале (с 17 марта 2019 по 13 сентября 2020) было размещено 128 видео, 96 из которых содержали рекламные интеграции. При этом с начала 2020 года, интеграций не было только в 14 видео.
Значительное количество видео содержат больше одной интеграции, соотношение количества интеграций к видео с интеграциями составляет 1,31.
Больше всего интеграций у различных сервисов Яндекса. Важно отметить, что в августе интеграций Яндекса не было, а около трети пришлось на апрель.
SuperPromoData.com
Интересно, что Aviasales, как всегда, рано распознал переспективный для рекламы канал и активно продвигался через Алксея Пивоварова в 2019 году, а вот в 2020 интеграций не было.
То же касается и девелоперов - последний раз MR Group, перехвативший инициативу у "Кварталы 2119", рекламировался на канале "Редакция" в январе 2020 года.
Практически ежемесячно в течение полугода ркламировалась техника Miele.
Drom.ru наоборот, провел три интеграции в пределах трех недель.
Игры пробовали продвигаться на канале, но пока повторных интеграций не было.
Значительную роль играют интеграции образовательных сервисов. Правда, в последнее время на канале более заметны только SkillFactory и Skyeng.
Встречались интеграции книжных сервисов.
Сбербанк перехватил инициативу у Тинькофф Банка, но второму удалось отхватить весьма лакомый кусочек в плане просмотров.
Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.