Youtube канал Алексея Пивоварова "Редакция" на сегодняшний день является одним из самых заметных каналов, ненавязчиво преподносящих новости и актуальные сюжеты для своей занятой и, главное, платежеспособной аудитории. За сравнительно короткий срок канал стал чрезвычайно востребован среди топовых рекламодателей Ютуба.Облако рекламодателей Youtube канала "Редакция" SuperPromoData.comВсего на канале (с 17 марта 2019 по 13 сентября 2020) было размещено 128 видео, 96 из которых содержали рекламные интеграции. При этом с начала 2020 года, интеграций не было только в 14 видео.Значительное количество видео содержат больше одной интеграции, соотношение количества интеграций к видео с интеграциями составляет 1,31.Больше всего интеграций у различных сервисов Яндекса. Важно отметить, что в августе интеграций Яндекса не было, а около трети пришлось на апрель.Интеграции сервисов Яндекса на канале "Редакция" SuperPromoData.comИнтересно, что Aviasales, как всегда, рано распознал переспективный для рекламы канал и активно продвигался через Алксея Пивоварова в 2019 году, а вот в 2020 интеграций не было.Интеграции Aviasales на канале "Редакция" SuperPromoData.comТо же касается и девелоперов - последний раз MR Group, перехвативший инициативу у "Кварталы 2119", рекламировался на канале "Редакция" в январе 2020 года.Интеграции девелоперов на канале "Редакция" SuperPromoData.comПрактически ежемесячно в течение полугода ркламировалась техника Miele.Интеграции Miele на канале "Редакция" SuperPromoData.comDrom.ru наоборот, провел три интеграции в пределах трех недель.Интеграции drom.ru на канале "Редакция" SuperPromoData.comИгры пробовали продвигаться на канале, но пока повторных интеграций не было.Интеграции игр на канале "Редакция" SuperPromoData.comЗначительную роль играют интеграции образовательных сервисов. Правда, в последнее время на канале более заметны только SkillFactory и Skyeng.Интеграции образовательных сервисов на канале "Редакция" SuperPromoData.comВстречались интеграции книжных сервисов.Интеграции книжных сервисов на канале "Редакция" SuperPromoData.comСбербанк перехватил инициативу у Тинькофф Банка, но второму удалось отхватить весьма лакомый кусочек в плане просмотров.Интеграции банков на канале "Редакция" SuperPromoData.comМатериал подготовлен на основе данных SuperPromoData.
Зачем это здесь?
Не вижу среди заказчиков продвижения Норникель)
Шутка напрашивалась. Не верю, что Алексей снял заказуху за деньги Норникеля, но после того лажового выпуска совсем как-то нет желания смотреть его канал, хотя раньше был постоянным зрителем.