Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

День простоя при автоматизации маркетинга стоит екому сотен тысяч рублей. Для компаний с оборотом 100+ млн это значимые расходы. Поэтому мы научились интегрировать Mindbox быстро и надёжно даже в сложные громоздкие системы. В статье рассказываем про опыт хардовой и скоростной интеграции платформы с Synergetic, Mark Formelle, Mjolk и другими интернет-магазинами.

Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

Привет! Меня зовут Жанна Трофимова, я директор по развитию Intensa. К нам обращаются за стратегией, развитием, техподдержкой и продвижением федеральных интернет-магазинов. Мы умеем правильно растить выручку, конверсию, продажи и другие метрики.

Далее примеры самых непростых и быстрых интеграций Mindbox. Опыт 4 лет и 20+ интеграций позволяет сократить и срок, и стоимость интеграции.

Synergetic — перевели базу из 100к пользователей в Mindbox за 3 недели

Изначально в компании вели маркетинг используя возможности CMS Bitrix. Но по мере роста Synergetic и расширения активностей (акции, скидки, персонализация), стандартных возможностей системы стало не хватать. Поэтому главный производитель эко-продуктов для дома обратился к нам за интеграцией Mindbox.

Личный кабинет Synergetic после интеграции CDP и программы лояльности
Личный кабинет Synergetic после интеграции CDP и программы лояльности

Переезд на новую платформу длился всего 3 недели — за это время мы смогли интегрировать всю базу клиентов и заложить фундамент для переноса программы лояльности, который занял 2 месяца. Вот, что мы настроили:

— полный функционал программы лояльности на сайте;

— механики расчета скидок;

— акционные разделы в каталоге;

— страницу личного кабинета с отображением грейда и бонусного счета пользователя;

— блок бонусов в корзине;

— подборки товаров.

Что в итоге: Mindbox служит единым хранилищем информации о клиентах для брендов Synergetic, 4fresh и акции «Зеленая волна» — они все часть одной экосистемы Synergetic. В Mindbox хранятся данные о пользователях, история покупок, в том числе и на маркетплейсах, текущий баланс бонусных счетов.

Для того, чтобы аккумулировать всех покупателей бренда Synergetic, его дочерних брендов и клиентов с маркетплейсов в единой базе Mindbox, разработали Телеграм-бот «Зеленая волна». В нем пользователи получают баллы и билеты на ежемесячный розыгрыш призов за полезные эко-дела.

Основная задача — передача покупок, сделанных на маркетплейсах в программу лояльности Synergetic в Mindbox через загрузку чеков покупателями в боте. Распознанный чек передается в Mindbox, как оформленный заказ, и позволяет клиенту коммуницировать с покупателем через программу лояльности, как если бы он сделал заказ на основном сайте Synergetic.

Билеты дают возможность выиграть призы, а баллы можно обменять на скидки. Здесь ввод баллов и промо-кодов доверили сразу покупателям. Они сами вводят данные через Телеграм-бот, и те автоматом попадают в систему.

Mark Formelle — сделали то, что другие не смогли

До того, как бренд обратился к нам, его команда несколько раз пыталась внедрить собственную программу лояльности — у клиента есть своя команда разработки и он ориентирован на self-hosted решения. Основные сложности при внедрении были обусловлены архитектурой и многосайтовостью интернет-магазина.

Мы внедрили программу лояльности Mindbox всего за 20 дней. Работы попали на новогодние праздники, но команде удалось уложиться в срок за счет внутреннего ресурса и опыта.

Примерно так прошли наши новогодние праздники, но мы довольны 
Примерно так прошли наши новогодние праздники, но мы довольны 

Бренд одежды Mark Formelle насчитывает более 305 магазинов в 4 странах (Беларусь, Россия, Казахстан и Узбекистан), интернет-магазины в этих странах и магазины на всех популярных маркетплейсах. Мы занимались сегментом РФ.

Сложности интеграции были вызваны архитектурой, многосайтовостью проекта на четыре страны с разной клиентской базой, раздельным бальным счетом и каталогом. У магазина по сути было несколько баз, в которых происходили дубликаты записей и встречались ошибки.

Нам нужно было создать одну большую базу, очищенную от дублей, связать её правильно с Mindbox, чтобы программа лояльности работала без сбоев. После нашей интеграции у бренда:

— корректная база;

— общая калькуляция скидок через Mindbox;

— весь процесс заказа отображается на платформе;

— в личном кабинете пользователя видно бонусный счет и движения по нему.

Так, путь бренда по внедрению программы лояльности закончился.

В 5-10 раз быстрее и дешевле внедрить CDP Mindbox и программу лояльности, чем разработать собственное решение

Mjolk — интегрировали интернет-магазин на InSales с CDP Mindbox

Исходные данные: крупный производитель пеленальных коконов, одежды и аксессуаров для новорожденных и деток до 10 лет с собственным интернет-магазином на no-code конструкторе InSales. У InSales закрытая кодовая база, и у разработчиков нет полноценного доступа к бэкенду сайта.

Интеграцию интернет-магазина Mjolk с CDP Mindbox выполнили через сервис Albato.

Albato — платформа, с помощью которой можно соединить между собой нужные сервисы. Сценарий собирается в конструкторе из блоков. Такие сценарии называются связками. У каждой связки есть триггер (или событие) и одно или несколько действий.

Чтобы запустить сценарий, нужно выбрать: какие данные получить в одном сервисе, в какой момент это сделать, какое действие выполнить в другом сервисе.

Вот что мы реализовали:

— выгрузку исторических данных для формирования базы в CDP Mindbox,

— автоматическое формирование фида по товарам, настройку отслеживания просмотра продукта,

— настройку отслеживания просмотра категории,

— передачу действий, связанных с «Избранным»: установка списка «Избранное» и очистка списка,

— передачу действий, связанных с «Корзиной»: добавление в «Корзину» и удаление товаров из нее,

— передачу действия авторизации пользователя.

Из особенностей: были трудности с настройкой передачи информации о товаре, потому что изначально мы могли отдавать информацию о группе товара, но не о конкретном торговом предложении. Для решения этой задачи сделали обработчик, который на фронте обрабатывал ID товаров в InSales.

1 месяц заняла интеграция CDP с интернет-магазином на InSales.

Alexander Bogdanov — полностью пересобрали некорректную интеграцию за 50 часов

Интернет-магазин модного дома Alexander Bogdanov уже перешел на Mindbox. Сам магазин работает на 1С-Битрикс.

На сайте была реализована часть функционала CDP Mindbox: передача действий авторизации и регистрации пользователя. А программа лояльности была, но работала некорректно. Интеграция была реализована по API, без использования модуля.

Менеджер проекта Артем пошел рулить интеграцией
Менеджер проекта Артем пошел рулить интеграцией

Вот с какими проблемами столкнулся клиент до нас из-за неправильной интеграции:

— нельзя было завести скидки в Mindbox, т. к. не было расчета цен Mindbox при оформлении заказа;

— расчет заказа происходил только после его полного оформления, не все бонусы применялись правильно;

— если клиент редактировал свой заказ после оформления, то Mindbox ничего об этом не знал;

— некоторые пользователи дублировались, из-за чего неверно передавались заказы в Mindbox.

В таких условиях невозможно вести полноценную работу, поэтому было решено полностью пересобрать интеграцию. В результате весь описанный выше функционал работает как надо. Но самое главное — теперь ошибки в оформлении заказов сведены до процента. А скидки и доступ клиентов к программе лояльности отображаются корректно.

Интегрировали Mindbox через модуль и кастомизировали его для интернет-магазина «Семь семян»

Речь о крупном интернет-магазине товаров для сада и огорода «Семь семян». Настроили интеграцию CDP Mindbox через модуль 1С-Битрикс.

Модуль позволяет через административный интерфейс сохранять настройки интеграции, добавляет правило работы корзины для реализации скидок со стороны платформы Mindbox.

Больше скидок — больше покупок! 
Больше скидок — больше покупок! 

Чтобы модуль выполнял большой пул задач, потребовалась его кастомизация под сайт.

В рамках работы над проектом:

— настроили модуль, товарный фид,

— загрузили исторические данные всех пользователей и их заказы,

— настроили передачу действий пользователей на сайте,

— настроили отслеживание просмотра товаров и категорий на сайте,

— отслеживание добавления в корзину,

— реализовали возможность увидеть информацию о том, сколько баллов будет начислено пользователю за оформление заказа,

— настроили личный кабинет пользователя, реализовали отображение истории начисления баллов и истории заказов,

— настроили процессинг скидок и баллов: в чекауте отображаются скидки по программе лояльности, по факту оформления заказа пользователю начисляются баллы, пользователь может оплатить заказ баллами,

— настроили реферальную программу.

Удобно, что сейчас любой покупатель может сам контролировать, когда и сколько бонусов начисляется и списывается — в личном кабинете. И может участвовать в реферальной программе, которая легко настраивается модераторами через тот же Mindbox.

Так выглядит личный кабинет пользователя в разделе «Бонусный счет» с информацией о реферальной программе 
Так выглядит личный кабинет пользователя в разделе «Бонусный счет» с информацией о реферальной программе 

LETTO — снизили число ошибок с 4 в день до 0

LETTO — это интернет-магазин сети садовых центров. И это была бы рядовая интеграция, если бы не большое количество кастомизаций и особенности каталога. Сделанная ранее интеграция через модуль не подходила под инфраструктуру сайта. Переинтегрировали программу лояльности Mindbox по API.

Реализовали передачу действий пользователя: регистрация, авторизация, редактирование данных в личном кабинете, действия с товарами, оформление заказов, изменение их статусов.

Также уменьшили частоту ошибок: если до реинтеграции 3-5 ошибок в день были нормой, то теперь даже одна — огромная редкость.

В Mindbox передаются ключевые действия пользователей в интернет-магазине 
В Mindbox передаются ключевые действия пользователей в интернет-магазине 

Технический стек

Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

Сроки и стоимость

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Мы интегрируем CDP Mindbox в интернет-магазин за 3 недели, а сроки внедрения программы лояльности — 2 месяца.

1313
1010
11
12 комментариев

Хочется поблагодарить команду Intensa за четкую и быструю работу и бесперебойную поддержку проекта. Для Mjolk внедрение Mindbox было долгожданным шагом в автоматизации маркетинга. Все расходы на сервис и поддержку окупаются, когда им управляет crm-маркетолог с должным уровнем знаний ) нам потребовалось несколько попыток, чтобы такого найти.
Достаточно сложно было найти способы интеграции Mindbox именно на платформу InSales и сделать нужные доработки, так как разработчики InSales готовы реализовывать не все проекты. Но, к счастью, есть Intensa, и их ничем не напугать )

5
Ответить

Анастасия, спасибо! Очень приятно)

Ответить

Мощно! А есть цифры, что внедрили это решение и количество заказов/выручка увеличилась?)

1
Ответить

Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)

Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.

Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/

2
Ответить

Mindbox все-таки тормозной
иногда сильно подставляют с задержками в апи

Ответить

Здравствуйте! Mindbox на связи)
Хотим разобраться, что случилось — расскажете о проекте подробнее?

С уважением, Мария

2
Ответить

Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!

Ответить