Как ввести тематические недели в онлайн-школе
Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!
Как реализовать?
– выделить несколько групп аудиторий, которых интересует разная тематика обучения
– провести опрос, какие темы вызывают наибольший интерес
– на основе данных опросов и анализа выделить самые острые темы
– ввести тематические недели и сделать их расписание
В чем профит?
– за счет более узкой сегментации по интересам вы сможете закрыть на продажу аудиторию, которая не покупала до этого
– повысится конверсия в доходимость до тематических мероприятий
– вы сможете разнообразить контент и повысить уровень вовлечение потенциальных клиентов
Пример: Онлайн-школа по IT проводит тематические недели:
1. Неделя: разработка мобильных игр
2. Неделя: разработка приложений
3. Неделя: дизайн в IT
4. Неделя: поиск работы на зарубежном рынке для IT-специалистов
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!