Эта статья сэкономит от 10 до 30% вашего рекламного бюджета в Телеграмме
А как говорится, сэкономил – заработал
Приветствую, меня зовут Егор, занимаюсь продвижением каналов в Телеграме, из недавних кейсов, привел в финансовый канал 7000 подписчиков ниже рынка.
Закупка рекламы в Телеграм, это не настройка таргета в Инстаграм – здесь можно торговаться и договариваться о цене рекламы. Поэтому расскажу про аргументы, которые помогают мне выбивать скидки в 10-50%.
Заберу место на выходных
Многие админы считают, что на выходных активность проседает, поэтому часто в эти дни никто не спешит покупать рекламу.
Я уже давно продвигаю проекты и не заметил, чтобы мне дороже выходил подписчик на выходных. Наоборот, за счёт скидок, подписчик выходит даже дешевле.
Дайте скидку, беру у вас в первый раз/ дайте скидку, беру не в первый раз/ дайте скидку как постояннику
Забавный аргумент, который можно подстроить под любую ситуацию.
Если я покупаю у человека первый раз, то могу попросить скидку, потому что беру первый раз. Если до этого брал рекламу, то могу аргументировать этим. Очень часто админы соглашаются.
Строгий расчет по cpm
CPM - стоимость одной тысячи просмотров рекламы
Довольно часто админы завышают прайс, поэтому приходится подушнить. Я беру средний cpm в тематике (например 500), беру количество просмотров в канале (например 1000) и пишу: “давай возьму за 500₽, это будет средняя цена по тематике, за 800₽ не возьму”.
Как правило в таком случае админы понимают, что перед ними не новичок, поэтому соглашаются снизить завышенный прайс.
“Красная статистика”
Если у канала давно не было закупов и идут отписки, статистика будет красной. Это хороший аргумент попросить скидку, ведь в канале несвежая аудитория.
Показать, что скидка выгодна для админа в долгосроке
Как угодно. Например, я пишу админам, что у меня много проектов и если по его рекламе будет хороший заход, то я и дальше буду покупать у него рекламу.
Ну а если вы дочитали до конца и вас также интересует бизнес в Телеграме — напишите мне и я скину вам чек-лист самых актуальных тематик с быстрой окупаемостью. По желанию проведу бесплатную консультацию и разберу все ваши вопросы.
Вот поэтому мне и не нравится Телеграм, каждый второй торгуется, невозможно спокойно продавать рекламу и все
В этом его прелесть, сэкономить деньги намного проще
Можно еще "докопаться" к истории закупа рекламы канала, например, не в самых хороших каналах покупали рекламу. Мне тоже пару раз сбивали цену
Тоже хороший вариант
Хотел бы узнать насчёт cpm: как его узнать? И какой cpm будет в моем блоге эксперта юриста?
У экспертов cpm всегда разный, каждый ставит такой, какой считает нужным, конечно, в пределах нормы
Я таких торгашей сразу обрубаю