Более 4 миллионов рублей оборота на Авито за месяц! Мы внедрили несколько фишек и подняли продажи втрое.
Показываю в цифрах реальный кейс нашего клиента. Ниша - кухни на заказ, бюджетный сегмент. До работы с нашим агентством клиент уже работал на Авито, был запрос на увеличение количества целевых заявок.
_________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Мы помогаем мебельному бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продают на площадке на 30+ млн рублей ежемесячно.
_________________________
В своей предыдущей статье я писал, что Авито - отличный инструмент для бизнеса! Писал, что Авито отлично приносит результат в 2024 году и будет продолжать набирать обороты в 2025. И знаете что? Я получил кучу комментариев, что Авито - это барахолка, что люди там не покупают, что там продается только б/у, что там серая зона и нормальному бизнесу не место на Авито. Сегодня я расскажу вам об одном из наших клиентов. В первый месяц работы с нами он заработал больше 4 миллионов рублей!
Уверен, этот кейс будет очень показательным! Смотрите сами: когда мы стартовали работу, клиент уже продавал на Авито, параллельно имея свой небольшой выставочный зал. При этом были жалобы на большое количество нецелевых заявок, покупатели задавали много дополнительных вопросов и тяжело принимали финальное решение.
После знакомства с клиентом мы провели полноценный аудит его магазина (записаться на такой же аудит на нашем сайте совершенно бесплатно может любой желающий), и подсветили моменты, требующие доработки.
Данные по кабинету клиента на старте:
Количество заявок: 82 шт
Стоимость лида: 487 руб
Рекламный бюджет: 40 000 руб
Конверсия в сделку: 16%
Проблемы
Итак, на старте мы имеем две ключевые проблемы - нецелевые заявки и долгий цикл сделки. Самое интересное мы выяснили, пообщавшись с отделом продаж клиента. Основные возражения, которые возникали у покупателя - непонимание конечной цены гарнитура, входит ли фурнитура в стоимость кухни, какие условия доставки и сборки.
Вопросы простые, банальные? Вы слышите их каждый день от своих покупателей? Да, все верно! Более того, менеджеры тратят на них огромное количество времени каждый день. Часами отвечая на одни и те же простые вопросы, они пропускают звонки, долго отвечают в чатах и забывают перезвонить клиентам вовремя. Отсюда появляется растянутый цикл сделки и потерянные продажи.
Что мы сделали
За счет анализа конкурентов в выдаче мы скорректировали общую стратегию продвижения:
- Выделили несколько товаров-локомотивов
- Собрали семантическое ядро из ключевых запросов в нише
- Подготовили SEO-оптимизированные тексты с ответами на часто задаваемые вопросы
- Провели тесты главных фото, остановились на самых кликабельных вариантах
- Проработали инфографику, которой также закрыли часть вопросов покупателей
- Внедрили триггер, который позволил сократить время принятия решения о покупке
- Сделали автообновляющийся фид на 4285 объявлений
- Провели работу с отзывами.
- Дали наши авторские скрипты продаж для Авито
В данном случае собственник бизнеса лично контролировал внедрение всех наших скриптов и автоответов с самого начала. Отдельное внимание мы уделили тому, что нужно отвечать на любое сообщение в течении 30 минут. Но самое важное - это конверсия в заказ. Благодаря проделанной работе ее удалось увеличить с 16% до 24% уже в первый месяц!
Результаты
Количество заявок: 221 шт
Стоимость лида: 299 руб
Рекламный бюджет: 66 224 руб
Конверсия в сделку: 24%
Валовая выручка 4 277 000 руб
Конечно, к рекламному бюджету необходимо прибавить стоимость наших услуг (которые на запуске в первый месяц выходят несколько дороже, чем дальнейшее ведение). Однако трехкратный рост выручки за месяц делает человека очень счастливым, уж поверьте!
Думаете, повезло?
Конечно нет! У нас в агентстве есть система, опыт и люди с компетенциями. Мы получали схожие результаты не один десяток раз! Наши клиенты каждый месяц продают только мебели на 30+ млн рублей!
_________________________
Хотите проверить? Записывайтесь к нам на бесплатный аудит и убедитесь в этом сами! Покажем другие кейсы, разберем вашу нишу. Оценим спрос, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами. Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, познакомим с площадкой, покажем наши кейсы в цифрах, ответим на вопросы, дальше - решение за вами.
_________________________
Не хотите записываться - просто продолжайте читать меня на VC. Буду и дальше публиковать кейсы нашего агентства с реальными цифрами и держать вас в курсе новостей Авито.
P.S. Я много общаюсь с людьми и сделал вывод - продавать на Авито не статусно. Отлично, пусть так и остается! Пока одни будут продолжать называть площадку барахолкой, другие (наши клиенты) будут продолжать зарабатывать!