Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.

Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.

Сегодня Центры Дикуля "Беляево", "Марьино", "Крылатское", "Водный стадион" и "Лосиный остров" - это пять современных крупных специализированных лечебно-профилактические учреждения, клиники европейского уровня, лидеры в области диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

К нам пришёл клиент со следующими целями:

  • На основании предыдущего опыта клиента было установлено, что запросы с геолокацией демонстрируют наибольшую эффективность. В связи с этим, необходимо обеспечить максимальное присутствие по данным ключевым запросам как в результатах поиска, так и в картах.
  • Обеспечить максимальное присутствие по бренд-запросам, связанным с рекламируемым направлением – МРТ, КТ (например, "дикуль мрт").
  • Достижение целей пунктов 1 и 2 должно сопровождаться стоимостью обращения не более 1500 рублей.

Решение

Выкупаем максимум трафика с геолокацией и в контекстной рекламе и в рекламе на Яндекс Картах. Далее мы расскажем более подробно о Яндекс Картах.

Для этих целей мы выбрали "брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах с ПОИ".

Преимущества:

  • Выше в результатах поиска
  • Витрина, акция и кнопка действия
  • Показы в карточках конкурентов
  • Метка с логотипом
  • POI — это point of interest, метки в виде логотипа на определённых масштабах в Картах. С ними больше пользователей будут строить маршрут до точки, звонить или смотреть акции.
Обратите внимание, что на скрине небрендовый запрос с геопривязкой. 
Обратите внимание, что на скрине небрендовый запрос с геопривязкой. 

POI увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса.
Метка выделяет компанию как лидера рынка в глазах пользователя. Она повышает узнаваемость бренда и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.

Помимо этого клиент поработал с отзывами и наполнением карточки.
Увеличил свой рейтинг до 5 звёзд, добавил фото и видео контент, своевременно отвечает на отзывы, размещает публикации.

Центры Дикуля на данный момент имеют рейтинг 5 звёзд
Центры Дикуля на данный момент имеют рейтинг 5 звёзд

Результаты

Мы оценивали результат по заполнению форм записи на прием на сайте, т.к по звонкам часто идут информационные вопросы (часы работы, уточнение по записи и т.д.).
Формы – запись на приём, т.е это те пользователи, которые перешли с карт на сайт и записались на приём ко врачу. Такая оценка эффективности нам показались наиболее чистой.

Итого увеличение заполнение форм год к году показало 4х кратное увеличение.

Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Начать дискуссию