Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

В ноябре 2024 года стартовала новая рекламная кампания Звука со слоганом «Волны разные — сервис один». Она посвящена обновленной системе рекомендаций HiFi-стриминга: его волны стали быстрее “учиться” попадать в предпочтения, подбирать подходящую ситуации музыку и угадывать, какие из новинок точно оценит конкретный пользователь. В съемках рекламного ролика принял участие лидер группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков.

Этой осенью HiFi-стриминг Звук сделал свои системы рекомендаций точнее, разнообразнее и ближе к пользователю. Стали еще совершеннее музыкальные волны, в том числе волна в стиле любимого артиста или по понравившемуся треку, а главные изменения коснулись “Силы Звука” – персональной системы рекомендаций. Все волны получили более интуитивный общий дизайн и теперь находятся всегда под рукой – включить их можно одним касанием.

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

Чтобы привлечь внимание к новым возможностям сервиса, команда Звука запустила федеральную рекламную кампанию с солистом “Руки Вверх!” Сергеем Жуковым.

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

Ее концепция строится вокруг главного тренда современности – динамичной реальности, полной задач, событий и информации. Картинки в гаджетах меняются с бешеной скоростью, люди привыкли потреблять много контента, стремятся путешествовать, узнавать новое, но в некоторые моменты – всем важно переключиться и восполнить ресурс. Музыкальные волны в Звуке развиваются в том же ритме и готовы подстроиться под любую жизненную ситуацию. Каждый пользователь HiFi-стриминга получает возможность переключаться, следовать за настроением и искать музыку похожую на ту, что откликается ему в моменте.

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

В центре сюжета рекламного ролика – ценитель музыки, который в зависимости от ситуации использует разные волны в Звуке. Герой сопровождает ими ежедневные дела, волны помогают ему быстрее справиться с рутиной и перейти к празднику – ведь сегодня он отмечает новоселье!

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

Атмосферу вечеринки создает “Сила Звука”, и ее магия настолько сильна, что в дверях появляется легенда российской сцены — Сергей Жуков, который решает присоединиться к компании.

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

И герои включают музыку в стиле группы “Руки Вверх!” за пару касаний, благодаря волне рекомендаций в Звуке.

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» танцует на домашней вечеринке в новой рекламной кампании HiFi-стриминга Звук

В рекламном видео Звук показал обновленный интерфейс музыкальных волн и новые фичи, вроде “волшебной кнопки” во всех разделах сервиса, которая моментально запускает “Силу Звука”. Система рекомендаций стала лучше угадывать желания и чаще открывать для слушателя новые имена в музыке с учетом его вкуса и контекста.

Рекомендации теперь выдают более разнообразный контент, анализируя, с какого устройства слушали трек. “Сила Звука” и волны в реальном времени учитывают любимые треки и музыку, перенесенную из других сервисов, моментально подстраиваясь под предпочтения. Рекомендации стали точнее даже для тех, кто пришел в сервис недавно и пока не имеет истории прослушивания.

Денис Скрипченко, HiFi-стриминг Звук
Денис Скрипченко, HiFi-стриминг Звук

Мы стремимся сделать прослушивание музыки праздником, который всегда рядом. Волны Звука легко поймать и настроить под себя в моменте. Команда Звука использует самые современные технологии, чтобы добиться точных рекомендаций для каждого пользователя — на основе его вкусов, настроения и под каждую ситуацию. В новой рекламной кампании мы хотим подсветить новые возможности волн и обратить внимание слушателей на удобное и интуитивное взаимодействие с музыкальным миром.

Денис Скрипченко, руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга Звук.
Начать дискуссию