Как Магссори стал брендом аксессуаров №1 в рамках бизнес-миссии в Омане

Как Магссори стал брендом аксессуаров №1 в рамках бизнес-миссии в Омане

Расширение горизонтов — это то, к чему мы приходим каждый день. Сегодня крайне важно находить точки соприкосновения с другими культурами, популяризируя локальные бренды не только в России, но и за рубежом. Именно поэтому мы были счастливы стать частью бизнес-миссии, организованной Московским экспортным центром в этом году! Эта история о том, как Магссори попал на международную выставку в Омане и сразу понравился арабским потребителям и предпринимателям.

Как мы стали участниками выставки

Магссори — Московская компания. Мы любим наших клиентов и адаптируем продукты в соответствии с желаниями отечественных пользователей. Но еще с момента запуска компании мы представляем наш бренд и страну на международном рынке. Нам хотелось показать миру наши технологические возможности, а также то, что мы можем смело и креативно их внедрить.

Как Магссори стал брендом аксессуаров №1 в рамках бизнес-миссии в Омане

Приблизиться к этой организации мы смогли при поддержке «Московского экспортного центра» (МЭЦ) и проекта «Сделано в Москве» (о котором мы вам уже говорили). Именно они проложили мост между локальными брендами и международной бизнес-ареной, организацией выставок и бизнес-миссий в различных странах. Мы прошли строгий и сложный отбор. Ведь претендентов много, и комиссия важно определить — кто из них способен достойно представить нашу страну. И вот, после прохождения всех сложных этапов, Магссори летит в Оман!

Как мы подходили к арабскому миру, а арабский мир — к нам

Бизнес-миссия в Омане проходила с 21 по 23 октября. Всего за три дня мы должны были пройти путь от «знакомства с брендом» до «доверия к бренду». Задача не из-за ночи, согласитесь. Представьте себе, неизвестная компания из почти незнакомой вам страны представляет вам свой продукт и ценности — вероятно, у вас возникло такое же предложение, как и у арабских участников выставки. Но каждый день Магссори укреплял их доверие

В день открытия бизнес-миссии у нас было всего 5 минут на презентацию бренда перед крупными оманскими компаниями. Однако даже за это время мы смогли очаровать арабских коллег. «Мы Magssory — бренд премиальных аксессуаров для гаджетов. Мы создаем не просто продукты, мы создаем комфорт. Наши чехлы, изготовленные из прочного кевлара, складные беспроводные док-станции быстро заряжают устройства три раза одновременно. Наши автомобильные держатели из закаленного стекла не только надежно фиксируют смартфон, но и заряжают его. Технология магнитов Magsafe позволяет соединить все аксессуары между собой. Удобство и стиль — приоритеты Магссори», — объяснили мы и показывали чехлы, док-станции и держатели.

Как Магссори стал брендом аксессуаров №1 в рамках бизнес-миссии в Омане

Второй день позволяет нам развиваться в тонкостях работы в различных странах. Благодаря встрече с государственными деятелями, переменными валютами и бизнесом мы пришли к выводу, какова структура специфики оманского рынка, как устроен бизнес в Омане, и как мы можем найти точки соприкосновения. Из других результатов: 11 встреч с влиятельными представителями и дистрибьюторами.

Как Магссори стал брендом аксессуаров №1 в рамках бизнес-миссии в Омане

Бизнес-миссия в Омане для Магссори получилась продуктивной. Мы обменялись идеями с коллегами, нашли партнеров, поняли, как работать за границей. И, возможно, вскоре выйдем на арабский рынок. Благодаря МЭЦ — это реально.

22
Начать дискуссию