«Сколько раз нужно касаться человека в базе? Пока он не купит или не заблокирует».
Услышал это в каком-то интервью и полностью поддерживаю.
А зачем она ещё нужна?
Только если при виде больших цифр вы сильно возбуждаетесь, а рука сама тянется под стол…
Но это исключения.
Здесь вопрос совсем в другом — КАК касаться базы.
Если это ковровая бомбардировка из коротких бесполезных сообщений, состоящих на 50% из слова КУПИ, то скорее всего люди вас блокнут и побегут мыть руки, настолько это было плохо.
Совсем другое дело, когда каждое касание интересное, полезное или смешное.
Просто я не представляю человека, который читая вашу рассылку похихикал, узнал что-то прикольное, а дойдя до продажи — весь покраснел и распсиховался.
Мол, как вы суки надоели, лучше бы делом занялись.
Такое маловероятно.
Но ключевой момент — это язык вашей аудитории.
То есть, если вы собрали базу тату-мастеров и пишите им фразами из учебника литературы 10 класса, то вас пошлют куда подальше.
Или просто не отреагируют.
Кстати, у меня есть пример из 4-х сообщений, которые заработали 327 000 рублей клиенту.
После основных продаж я запустил цепочку сообщений по базе клиента и дополнительно вытащил неплохую сумму)
Это инвест тематика и люди там соответствующие (35-50+). К ним не залетишь с фразой «Чё каво». Нужно подсушить язык и говорить так, как разговаривают они.
И тогда будет результат.
Сами тексты вы можете посмотреть в моём Телеграм-канале.
Я вынес их в отдельный файл и прописал с какого сколько продаж пришло.
Кто хочет их изучить — держите ТГ (канал открытый).
Тексты лежат в закрепе, читайте и оставляйте комментарии.
P.S. На канал подписываться не обязательно, тем более если вы не собираетесь развиваться в копирайтинге.