Рынок рекламы на Youtube может вырасти на 16,5% в 2020
Несмотря на обилие внешних факторов, объем рынка Youtube интеграций в первых трех кварталах превышает аналогичные периоды 2019 года. За 2019-2020 гг объем рынка наверняка перевалит за 300 млн долларов. Это безусловно переводит интеграции в русском Youtube в более значимую, глобальную плоскость.
1. Спрос на рекламу у Youtube блогеров растет. В 2020 году процент видео с интеграциями у размещающих рекламу Youtube блогеров, по сравнению с аналогичными периодами 2019 года, значительно выше и с февраля составлял более 40%.
2. Рынок рекламы в русскоязычном Youtube растет в трех первых трех кварталах и может достичь 13,4 млрд рублей. В 2019 объем рынка Youtube интеграций составил почти 11,5 млрд рублей. Если в 2020 году, в период с октября по декабрь, показатели не будут ниже аналогичного периода 2019 года, то объем рынка рекламы может составить 13,4 млрд рублей, что на 16,5% больше, чем в 2019.
3. В 2020 возросло количество интеграций в категориях “Люди и блоги”, “Новости и политика”, “Комедия”.
SuperPromoData.com
4. Категория “Комедия” в 2020 принесла рекламодателям почти вдвое больше просмотров, чем в 2019.
Отчет подготовлен по данным SuperPromoData. Скачать отчет можно здесь.