Как с головой окупить бюджет на закуп в Telegram

Как с головой окупить бюджет на закуп в Telegram

"Ты увидишь свои деньги через год", "Зарабаток на каналах - скам". Не пугайтесь, это всего лишь слова людей, совершенно не разбирающихся в Телеграме. На самом деле существует несколько правил, следуя которым, вы сможете вернуть свои инвестиции в канал примерно за 5-7 месяцев. Одним из таких правил являются грамотные закупы. В этой статье мы подробно их обсудим

В чём заключается суть закупов?

Предположим, вы только что создали канал в Телеграме. Но новые подписчики не придут сами, а следовательно и про продажу рекламы можно забыть. В таком случае, закупка рекламы становится единственно правильным решением. Объясняю: для привлечения новой аудитории рекламу необходимо покупать в другим каналах, и именно на это направлены посевы. После того, как в канал придут новые подписчики, ваши посты начнут собирать охваты. А это в свою очередь позволит продавать первую рекламу.

Как с головой окупить бюджет на закуп в Telegram

График подписчиков канала, который закупает

Как показывает приведенный пример, закупки оказались довольно успешными, и число подписчиков значительно возросло. В дальнейшем, с увеличением аудитории, также будут расти охваты и цена на размещение рекламы.

Как добиться успешного закупа?

Успешный посев определяется по множеству факторов. Вот несколько наиболее важных:

1) Рекламный креатив. Напишите сами или купите привлекательный рекламный пост. Независимо от того, идет ли речь о тексте, изображении или видео - всё должно быть выполнено на высоком уровне. Так же, для достижения максимального охвата, реклама должна быть интересна вашей целевой аудитории. Далее мы поговорим как раз про неё

2) Целевая аудитория. Крайне важно точно определить свою ЦА и интересные им темы, так как именно от этого зависит эффективность вашей рекламной закупки. Например, если ваш канал посвящен автомобилям, то, скорее всего, ваша целевая аудитория — мужчины среднего возраста. В этом случае будет разумно сделать посев в каналах и категориях, ориентированных на такую аудиторию. После запуска рекламы важно отслеживать статистику. Обсудим это ниже

3) Отслеживание результата. Смотрите на количество переходов по ссылкам, новых подписчиков и изменения в вовлеченности. В этом могут помочь такие инструменты, как TGstat и Telemetr. Регулярный анализ этих данных позволит вам оценить результаты закупки и скорректировать будущие рекламные посты, основываясь на полученных результатах.

Теперь я и сам могу грамотно закупать?

Не совсем. Хотя вы, прочитав эту статью, значительно расширили свои знания, все же есть множество нюансов, которые нельзя игнорировать. Пренебрежение ими может привести к провалу вашего закупа или даже полной потере бюджета. Если вы хотите избежать подобных рисков, не стесняйтесь написать мне в личные сообщения, я с удовольствием предоставлю вам бесплатную консультацию, а также помогу организовать грамотные закупки.

55
33
11
10 комментариев

мне кажется, Арнольд тоже в свое время закупы проводил)))))

1
Ответить

Закупить эффективно рекламу не такая большая проблема, как делать интересные посты, чтобы была вовлеченность аудитории. Т.к. зачастую смотрят на средние охваты, а не количество подписчиков

Ответить

Действительно, закупки в Telegram — это не просто шлифовка бюджетов, а правильная настройка целевой аудитории и грамотная работа с контентом. Честно говоря, многие не учитывают важность сегментации, что и приводит к сливу денег. Привлечение подписчиков — это только полдела, важно потом правильно их прогревать и настраивать взаимодействие. Чтобы окупить вложения, нужно понимать, как использовать каждое обращение к аудитории и какие методы монетизации применять. Без этого будет сложно достичь нужных результатов.

Ответить

Не думаю, что окупаемость будет такой быстрой. Тут минимум 9 месяцев, а все полученные деньги сразу же уходят обратно в оборот. Это уж точно не быстро и легко, тут стратегию четкую иметь нужно)

Ответить

Первые 1-3 месяца фулл реинвест, далее реинвест 30%, обычно так, так что окупаемость в 5 месяцев реальна, при условии грамотных исполнителей

Ответить

Ну, помимо всего, нужно еще не забывать, что стоит использовать таргетинг и сегментацию, чтобы максимизировать конверсию и снизить стоимость лида

Ответить