То же касается и контента, который мы делаем. Типичный видос из сферы 3D-печати и производства — это инженеры рассказывают про машины, вот еще немного машин и вот печатается деталька. Типичный пост в соцсетях: покупайте наш принтер, в нем такие-то плюшки или компания ИП Васильков напечатала на нашем принтере детальки, и вот что вышло. Да, это B2B, да, тут всё серьезно, направлено на профессионалов и так далее. Но поверьте, профессионалы — это тоже люди (шок ньюс: даже инженеры — тоже люди!). B2B не может существовать без C, а значит, человеческие истории всегда будут в ходу. Мы думаем в том числе над тем, как, простите, затронуть струны души специалиста, который посмотрит видео. Думаем, как помочь ему узнать себя в юзере нашего продукта. А иногда и просто развлекаем. Так рождаются видео с посылами более высокими, чем «вот наш продукт, он делает то-то», человеческими ассоциациями и простыми историями. Это находит отклик не меньший, чем типичный для нашей сферы контент.
Статья - исповедь маркетолога на все руки мастера, понимаю автора, сам продолжаю закрывать кучу задач в самых разных направлениях. Быть узким специалистом в маркетинге практически невозможно.
Быть узким специалистом в маркетинге практически невозможно. И важно: НЕ нужно.
Технически возможно. Заниматься только таргетом и закупкой. Но это сильно сужает возможности для роста в будущем.
Комментарий недоступен
Аналогично. 7+ лет в digital маркетинге.
Работал с детскими товарами, бытовой техникой, телеком, банкинг, такси, софт - везде по-разному конечно, но какие-то принципы ведения рекламы и бизнеса совпадают.
Есть много маркетологов, работающих в какой-то одной сфере: в технологиях, в бьюти, в детско-родительской и тд. Это ок, если кому-то интересно заниматься чем-то одним. Но и такие же запросы поступают со стороны работодателей: «нам маркетолога, обязательно работавшего с юридическими конторами» или «без опыта продвижения шиномонтажей вы наш не продвинете»
Полная хуйня. Автор и какая-нибудь торшина может сколько угодно удеждать, что сегодня можно продавать резиновые члены подросткам, а завтра заниматься маркетингом юр. конторы в б2б сегменте. И типа принципы везде одни и те же.
Полная хуйня. Это только в теории звучит правдоподобно.
По факту — совершенно разная специфика, вникать в нуюансы которой можно годами.
Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано.
Нет.
Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано. Требования иметь релевантный опыт в применении на практике правильных инструментов - ДА.
А требования, типа, вы ранее шарики этими инструментами делали, а у нас - кубики, и это другое - не следует учитывать.