Кейс: Как набрать полные группы за 2 месяца и окупить рекламу в 23 раза детскому центру в небольшом городе с помощью таргета Вконтакте
В начале августа 2024 года, ко мне обратился руководитель Школы раннего развития из г. Таганрог. Было необходимо продвижение и набор учеников на новый учебный год.Ситуация усложнялась тем, что в одном здании со школой нашего клиента, находился их непосредственный конкурент. Нам было важно выделить данную школу на фоне остальных, и привлечь как можно больше людей именно "к нам".Сообщество оказалось неподготовленным к приему трафика, поэтому первым этапом была подготовка сообщества к продвижению, кейс о проделанной работе смотрите по ссылке. Далее мы приступили непосредственно к таргету.
ЗАДАЧА:
- Привлечь новых воспитанников в школу раннего развития и заполнить группы "подготовки к школе" на новый учебный год
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
3. Частично оформленная группа ВКонтакте, без структуры
4. Фото и видео клиента для дизайна
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Проведен анализ ЦА с учётом нюансов города
- Проанализирована работа данного центра
- Подготовлены объявления
- Созданы 5 текстов и 5 креативов
Этап 2 : Оформление группы ВК можно посмотреть по ссылке.
Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы
- Тестирование креативов и текстов
- Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
- Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
ПОКАЗАТЕЛИ
Социальная сеть: ВКонтакте
Рекламная платформа : VK ADS
ЦА: женщины 25-55 (мамы и бабушки детей 5-7 лет)
Гео: г. Таганрог
Период: 08.08.2024-29.09.2024 (почти 2 месяца)
Реализовано: 20 831,60 руб. с НДС
Получено заявок: 67
Средняя стоимость заявки: 310,92 руб (самая низкая стоимость заявки 99,96 руб)
Средний CTR : 1%
Дополнительно 48 подписчиков в сообщество
По нашему опыту работы с детскими нишами, было выявлено несколько самых горячих аудитории, которые 100% приносят заявки. В данном проекте мы выбрали 3 из них и адаптировали под клиента и его местоположение. Несколько рабочих связок было найдено еще на первой неделе работы, в дальнейшем оставалось их масштабировать и управлять РК, чтобы удерживать стоимость заявки в рамках KPI. Практически ежедневно к нам в сообщество приходило по 1-3 заявки. Клиенту оставалось лишь грамотно их обработать.
В процессе работы поддерживалась постоянная связь с клиентом. На начальном этапе клиенту оказывалась помощь и подсказки в обработке заявок, прогреву клиентов к покупке и созданию эффективных скриптов продаж.
В течение почти двух месяцев мы активно работали над продвижением, работа была закончена, так как цели Рк были достигнуты - группы заполнены.
В результате рекламная кампания полностью окупилась — мы сформировали две группы, было продано 15 абонементов. При стоимости абонемента 3600 рублей в месяц, общая сумма прибыли от продаж за 9 месяцев составила 486 000 рублей. Эти результаты показывают, что доход в 23 раза превысил затраченные расходы.
Нам удалось достичь отличных результатов и превзойти ожидания клиента даже при довольно невысоком бюджете. Владелица детского центра осталась довольна и планирует продолжать работу с нами на следующий год
Дополнительные отзывы см. по ссылке
Если у вас подобный проект и вы хотите увеличить количество воспитанников в ваших школах/центрах и т.п., предлагаю пообщаться лично🤝
Пишите мне в ЛС 👉 https://t.me/tatiankazz