Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Каждый год в декабре я получаю однотипные поздравления. Некоторые даже не читаю. Сейчас задумался, а как тогда поздравлять клиентов, чтобы они оценили внимание и заметили вас среди других. Сходил к коллегам копирайтерам, чтобы разобраться. Оказалось, классические поздравления и не нужны. А что нужно — объяснил в статье.

Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Что важно в поздравлении

Лучшее поздравление — это благодарность. Она должна быть персональной и конкретной. Не пишите о счастливом Новом годе, звоне бокалов или пожелания здоровья и счастья. Сообщите человеку, за что вы ему благодарны, в чем он вам помог, чего желаете конкретно в его ситуации и почему.

Чтобы составить такое поздравление, ответьте на вопросы о человеке, которого хотите поздравить:

  • Что вы значите друг для друга?
  • Что вас объединяет и как это положительно влияет на ваши дела?
  • Что человек сделал для вас?
  • За что вы его уважаете?
  • Чего он хочет и о чем мечтает?
  • Какие у него проблемы и как он хочет их решить?

Как поздравить клиента

Вспомните, какая у клиента была задача, какие были сложности, как вы их преодолели. Например, поблагодарите за то, что он доверил бюджет и вложил много сил в запуск совместного проекта.

Можно упомянуть конкретные особенности клиента, его увлечения и хобби по жизни. Например, напишите, что желаете покорять новые рабочие проекты так же, как и самые большие волны на серфе.

Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Бывает, что нет конкретного клиента, и нужно поздравить целую компанию или команду заказчиков. Тогда обозначьте ключевые проекты и результаты, которых вы достигли и искренне поблагодарите за совместную работу.

Пример общей открытки для клиентов. Обозначили масштаб проектов, сжатые сроки и классные результаты. Искренняя благодарность за доверие сделала подпись душевной и приятной
Пример общей открытки для клиентов. Обозначили масштаб проектов, сжатые сроки и классные результаты. Искренняя благодарность за доверие сделала подпись душевной и приятной

Как поздравить партнера

Поблагодарите человека за участие в вашей совместной работе. Вспомните, какой он внес вклад или какие трудности помог преодолеть. Нелишним будет упомянуть конкретные особенности партнера, которые покажут вашу внимательность.

Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Если нужно поздравить партнера в лице компании или команды специалистов, то напишите, как вам было комфортно выполнять проекты вместе, поблагодарите за помощь и выразите надежду на работу в следующем году.

В прошлом году сделали общую открытку для партнеров. Обыграли високосный год и креативно поздравили с наступающим
В прошлом году сделали общую открытку для партнеров. Обыграли високосный год и креативно поздравили с наступающим

Как поздравить сотрудника

Похвалите человека не за абстрактные качества, а за конкретные успехи и говорите о будущем компании. Напишите, например, что цените сотрудника за его ответственность и перфекционизм. И понимаете, какой вклад он делает в развитие организации.

Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Как поздравить коллегу

Вспомните положительные качества характера или особенности человека. Поблагодарите коллегу за помощь в конкретном деле. Например, напишите спасибо за идею классной концепции, которая легла в основу рекламной кампании.

Пожелайте то, что человеку действительно важно. Например, выразите надежду, что в следующем году он наконец слетает в отпуск в Таиланд.

Как поздравлять с Новым годом клиентов, партнеров и коллег

Ну что, коллеги, я раскрыл секрет поздравлений, которые прочитают, а не положат в кипу других рассылок в декабре. Коротко и по сути: не поздравляем, а благодарим, говорим конкретно и обращаемся персонально. Не используем клише вроде «желаю счастья под звон бокалов» и не говорим абстрактно. Стараемся вспомнить особенности человека и его вклад в развитие проекта или компании. И любое пожелание вызовет приятную ассоциацию с вами.

1111
1 комментарий

Очень полезная статья! Клиентоориентированность - важная история, а подарки и поздравления играют важную роль в ней

1