Зачем я считаю ДРР по блогерам на WB и Ozon?Чаще всего я вижу, как агентства и бренды покупают интеграции у блогеров оценивая только CPM. В первую очередь важна стоимость за 1000 показов, а окупаемость второстепенна. Если мы говорим про performance, нам важен возврат инвестиций, ROMI/ROI. В каждом своем проекте, я рассчитываю блогеров по CPO и ДРР.Пишу про трафик на маркетплейсы в TG каналеЧто для этого нужно сделать?Составляем медиаплан…1. Считаем метрики блогера. Подписчики, просмотры, ER, клики, цена2. Смотрим конверсию сайта или карточки на ВБ и Озон. В корзину, в заказ, в выкупВоронка из WB3. Пересчитываем показатели и выводим ДРРЗачем на это нужно?Чтобы адекватно оценить уровень вовлеченности аудитории. Бывает такие, что у блогера хороший CPM, но нет продаж. Или наоборот, очень высокий CPM и много продаж. Нам нужна середина и определить каждого релевантного блогера.Если с просмотрами и подписчиками все понятно, то как оценить клики и потенциальный приход?Запрашиваем статистику у блогераНаходим прошлые интеграции конкурентовСмотрим когда была публикация и смотрим, как вел себя трафик у конкурента, которые рекламировал свой продуктРост артикульных запросов после интеграцииРассчитываем дельту...3 этих способа показывают правильный CTR, если это можно назвать CTRом.Если о блогере не достаточно информации, в целом можно примерно посчитать 1,7% от уровня просмотров. Ниже бывает редко. Какой вывод можно сделать?Считать CPM это конечно хорошо, но это дает нам только медийный рост, повышает знание бренда и т.д. Если ваша задача окупать вложенные инвестиции, считайте всю воронку.