Как мы сэкономили 10 миллионов рублей для нашего клиента и бесплатно разместили его в ведущих СМИ и топ-20 Ultima Guide?
Привет, я Ксения Белоусова, соосновательница PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как мы смогли разместить нашего клиента в бортовых изданиях S7, «Аэрофлот», в журнале «Ведомости», «РБК», ресторанном гиде Ultima и реализовать много других PR-активностей, не потратив ни рубля.
DELMAR Family — семья ресторанов в городе Сочи, основанная Максимом и Анфисой Ерёменко. Мы сотрудничаем со всеми ресторанами клиента, однако у каждого индивидуальная концепция и целевая аудитория. Это, безусловно, создает особые трудности. Совру, если не скажу, что работать с 4 ресторанами одновременно сложнее в тысячу раз, чем с одним. Но креативность и настойчивость никогда не подводили проверенного пиарщика. Поэтому в стратегии продвижения ресторанов мы выбрали разные инструменты, эффективные для конкретного случая. Мы поставили цель повысить узнаваемость и авторитетность ресторанов среди разных групп B2B и B2C аудитории и, конечно, увеличить количество посетителей заведений в сезон и межсезонье.
От резерваций до вечеринок: как мы превратили ресторан в место событий
Когда мы решили, что рестораны должны стать не просто местом, где подают еду, а настоящим гастрономическим центром притяжения, мы начали привлекать туристов через разные каналы: партнёрская программа от Aspire Lifestyle, бортовые и федеральные глянцевые и лайфстайл СМИ по типу Grazia, Timeout и Hello. Командой запустили brainstorm на тему, как креативно обыграть банкетные залы нашего клиента. Подумали и привлекли к сотрудничеству свадебные агентства и бизнес-клубы, которые теперь регулярно проводят свои мероприятия в банкетных пространствах ресторанов на 60+ человек.
От упоминания в СМИ до тарелки
Самый быстрый результат в PR сфере достигается благодаря сотрудничеству с блогерами и СМИ. Мы объявили настоящую охоту за влиятельными личностями в Сочи! Агентство установило связи с авторами телеграм-каналов и медиа, такими как «Открытая кухня» от Яндекс, «Сочинская хроника By Mihey», «Сочинская Щука», The Voice, OK, Hello, People Talk и многими другими. Блюда клиента попали в ленты социальных сетей и на страницы популярных изданий. Рестораны организовали кулинарные туры, дегустации и специальные мероприятия в ресторанах, которые привлекли внимание не только подписчиков блогеров, но и местных жителей курортного города, которые вскоре стали постоянными клиентами.
Из Сочи в Всероссию: путь к узнаваемости бренда
Регулярные участия во всероссийских премиях по ресторанной и дизайнерской тематике – бесплатный ключ к узнаваемости бренда. Мы с командой всегда готовимся к этим событиям тщательно ответственно. Благодаря совместным усилиям с клиентом, мы вошли в ТОП-20 ресторанов Сочи по версии Ultima Guide от Яндекс. А также были отмечены в двух номинациях премии Russian Wine Awards (RWA). Разве не поводы для гордости? Участие в премиях стало для клиента не просто возможностью получить награды, но и шансом заявить о себе на всю страну. Отличный PR-инструмент, которым, почему-то, не все пользуются.
Небо не предел: размещение в печатном СМИ
Мы решили, что наш ресторан должен быть не только на земле, но и в небе! Для этого мы разместились в печатном СМИ авиакомпаниях S7 и онлайн-медиа «Аэрофлот». Пассажиры, летящие в Сочи, могли ознакомиться с концепцией ресторанов прямо на борту. Так и получилось, с самолета сразу в ресторан! Кто бы мог подумать, что публикации могут быть такими вкусными?
В ногу со временем: как мы используем новые медиаформаты для продвижения
Мы активно работаем над укреплением репутации и личного бренда нашего клиента. Это не только помогает установить более глубокую связь с целевой аудиторией, но и позволяет быть в тренде современных медиаформатов, как YouTube, VkВидео, Дзен и подкасты. Клиент побывал на несколько записей интервью и подкасты, где поделился секретами бизнеса. Ещё мы публикуем экспертные материалы в СМИ. Благодаря этому мы сформировали ему целое портфолио, с которым можно работать и продвигаться дальше, например на федеральные каналы.
Результат
Потраченных денег клиента на размещения – 0 рублей
Все материалы были опубликованы на некоммерческой основе и таким образом PR-value* PR-кампании – 10 424 540 рублей
Если вы в поисках PR-агентства для продвижения своего бренда, пишите в телеграм @ksu_belous
Приводим к известности без ущерба репутации!