Вывели мужской браслет в топ-1 на WB с помощью самовыкупов и работы с контентом
Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета
Бренд: Detente
Введение
В марте 2024 года к нам обратился клиент с запросом «сократить рекламные расходы на ВБ». К моменту старта работы сумма заказов по всему магазину составляла около 990 000 р/мес, а рекламные расходы около 240 000 р/мес, что составляло 24%. Магазин специализировался на бижутерии, в основном женской: чокеры, серьги и браслеты, в том числе и мужские.
Показатели стального мужского браслета до начала продвижения (март 2024):
- Заказы — 87 778 р
- Цена товара — 260 р
- Количество отзывов — 178 шт
- CTR — 5%
- CR корзина — 16%
- CR заказ —26%
- Выкуп — 89%
- Доля рекламных расходов (ДРР) — 25%
Стратегия продвижения
Мы разработали комплексную стратегию продвижения, включающую следующие направления:
1. Внутренняя реклама на Wildberries: За счет комплексной работы удалось поднять позицию товара в поисковой выдаче и сократить рекламные расходы. Использовали инструменты: Поиск и Автореклама
2. Самовыкупы: Перед началом самовыкупов карточка товара находилась на 500 месте в органической выдаче Wildberries по запросу «браслет мужской». Благодаря точечным выкупам мы активно продвинули карточку в топ. На сегодня карточка занимает 1 место в органической выдаче ВБ
3. Работа с контентом: мы организовали фотосессию и подготовили обложки для тестирования, добавили видео в карточку, подготовили слайды с инструкцией по выбору размера и призывом добавить товар в корзину, сделали рич контент, добавили качественные фотографии браслета с разных ракурсов, а также изображения в подарочной упаковке
4. Работа с отзывами и рейтингом: мы активно отвечали на все отзывы и вопросы покупателей, а также перекрывали негативные отзывы. Впоследствии мы сделали закреп продающего отзыва с фото и видео
5. Работа с акциями: мы готовили карточку к высокому сезону, методично повышая цену в течение года, благодаря чему расчетная цена участия в Черной пятнице выше (335 р), чем изначальная цена товара (290 р)
6. Мониторинг и аналитика: внедрили постоянный мониторинг позиций по 20 основным запросам, а также еженедельно анализировали конверсии и рекламные затраты, корректируя стратегию на основе полученных данных и внедряя гипотезы для улучшения показателей
На слайдах процесс подготовки и теста обложек
Ниже внутренние слайды, которые мы добавили в карточку
Работа с самовыкупами
Марина Симанова, руководитель сервиса самовыкупов TopUltra и наш основной партнер в этом направлении поделилась, как они организовывают процесс выкупа товаров под ключ, который позволяет вывести карточку в топ без санкций со стороны маркетплейса
Для минимизации штрафных санкций мы используем полностью ручной режим работы, без ботов.
Основные этапы нашей работы:
— Выкуп «по ключам»: товары вручную кладутся в корзину, что позволяет контролировать процесс сборки
— Распределение заказов: равномерно в течение дня, с фиксацией цены при оплате заказа
— Забор с ПВЗ: строго по времени, без массового забора (собирать все в течение 1 часа в одном районе - очень плохая история)
— Особое внимание уделяется отзывам: они пишутся вручную (не копируются!) и публикуются оперативно по запросу, что помогает поддерживать высокий рейтинг при негативных комментариях
— Все выкупы производятся с собственных аккаунтов (более 10 000). На один выкуп используется один аккаунт, ПВЗ и карта, что обеспечивает безопасность
— Благодаря накопленному опыту (более 80 000 успешных выкупов) мы предлагаем нашим селлерам индивидуальные рекомендации, включая интеграцию выкупов с рекламными кампаниями и рекомендательными полками
Нашей ведущей особенностью является прозрачная отчетность на протяжении всего процесса выкупов. Селлер наглядно видит движение денежных средств, а также может заключить договор на сотрудничество, что даст ему дополнительное спокойствие
Результаты
В сентябре 2024 года мы достигли следующих показателей:
- Заказы — 552 970 р
- Цена товара — 395 р
- Количество отзывов — 1050 шт
- CTR — 7,2%
- CR корзина — 15%
- CR заказ —26%
- Выкуп — 83%
Результаты продвижение на скринах ниже
Выводы
— Благодаря комплексной работе удалось увеличить оборот более чем в 6 раз
— Самовыкупы при правильной организации – отличный инструмент для вывода карточки в топ, для «закрепления» в топе хорошо сработали тесты обложек и последующий рост CTR
— За счет постоянной работы с ценой удалось подготовить товар к высокому сезону и зайти в акции с маржей более 20%
— Добавление 2 новых размеров увеличило объем продаж
— Распределение по основным складам и грамотный расчет поставок помог поддержать быстрый рост продаж и избежать «пересортицу»
— Рост заказов повлек за собой быстрый прирост органических отзывов и оценок
Продвижение на WB в 10 раз эффективнее при комплексном подходе: реклама, контент, SEO, аналитика, отзывы, сам товар и упаковка должны работать на одну общую цель - рост продаж. По отдельности они не сработают
Хотите увеличить продажи и сократить рекламные расходы на Wildberries?
Записывайтесь на аудит карточки/магазина: мы проанализируем вашу ситуацию и дадим пошаговый план продвижения карточки в ТОП.
Мой ТГ канал с фишками по продвижению на WB: https://t.me/mpdutov