КЕЙС «419 подписчиков по 44 рубля в сообщество ВКонтакте для авторского питерского паблика»
Тематика авторского паблика - скидки, промокоды, бесплатные мероприятия Санкт-Петербурга.
Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 20.000 рублей. Работали через акционные предложение ВК с удвоением бюджета.
Запуск рекламной кампании
Изначально была выбрана не совсем верная тактика продвижения на основании анализа конкурентов и их стратегий - все вели на сообщения в сенлер, для набора базы и дальнейшей рассылки предложений, что конечно влияет на вовлечение аудитории и возможность использования индивидуальных промокодов для блогеров с кешбеком.
Данную тактику использовали и мы, в первый день запуска кампании получили 5 сообщений по 286 рублей - 5 лидов в сенлер, шла проверка подписки на сообщество, которую ни один лид не прошел, в связи с чем было принято решение изменить тактику и вести на подписку в сообщество, так как монетизация таких пабликов идет и за счет месячного прироста аудитории.
Для данной стратегии на сообщения были задействованы 3 группы - на конкурентов, ключи и широкую аудиторию.
Изменение стратегии
C 28.11.2024 (на следующий день тестов) за основу взята цель ведения на подписку в сообщество, ранее до начала рекламной кампании сделали дизайн сообщества с воронками в меню, закрепе, приветственном сообщении.
За основу аудиторий также были взяты конкуренты, ключевые фразы и широкая аудитория.
- Аудитория конкурентов сработала лучше всего и давала самые низкие показатели стоимости подписчика - от 38 рублей до 60. За основу были взяты 5 самых крупных и активных сообществ конкурентов Петербурга с предложениями скидок, акций в местных магазинах, ресторанах и 5 сообществ с бесплатными афишами города.
Тесты шли на разные сегменты аудитории Петербурга по возрастам - 25-55, 35-55, 45-55, только на женщин.
- Ключи. Было отобрано порядка 30 ключей, в процессе тестов выяснено что результат дает только ключ «скидки СБП», поэтому в дальнейшем сделаны дубли объявлением с использованием только одного ключа. Результат по группе 63 рубля, в дальнейшем группа отключена, так как ориентир был на получение подписчика в сообщество до 50 рублей.
- Широкая аудитория дала подписчика по 137 рублей, в связи с чем выключена, далее не тестировалась.
Рекламный креатив
Для теста использовался один вариант текста и 3 картинки - путем тестов в разных группах сработала только 1 фотография (на скрине).
Дополнительные инструменты в работе:
Базовое оформление сообщества с дизайном в Figma.
Собран простой чат-бот в сенлере с проверкой подписки (цель рекламной кампании - на сообщения).
Результаты работы:
Потрачено — 20.000₽ (с учетом акционного предложения от ВК, внесенный бюджет клиентом 12.000₽)
Количество подписчиков — 419
Цена подписчика — 44₽ (учитывая сумму, внесенную клиентом в кабинет, стоимость пдп - 28₽)
Статистика сообщества за отчетный период 28.11.2024 по 10.12.2024:
Рекламу протестировали, продолжаем работать дальше.
Анна Шляковская - таргетолог, специалист по закупке рекламы с опытом работы в рекламе и маркетинге более 2х лет.
Узнать особенности работы по вашей нише перед запуском таргетированной рекламы - оставляйте заявку в сообщениях сообщества.
Контакт в телеграм для связи - https://t.me/Shanna94