Кейс: Тест размещений на маркет-платформе для продавца Wildberries. Товар: женские пижамы
С действующим клиентом на таргете ВК решили протестировать как рекламный канал маркет-платформу (МП). Для продвижения выбрали товар-локомотив, который покупают чаще остальных.
Кроме таргета ВКонтакте, клиент активно использует и другие способы продвижения: внутренняя реклама на маркетплейсе, реклама у блогеров в Instagram* и телеграм.
Результаты запуска наглядно видны на графике выше. Я специально разделила показатели по всем направлениям вместе взятым и отдельно выделила только маркет-платформу. Ломаная линия повторяется в обоих случаях: и по переходам, и по заказам.
В дни размещений посевов наблюдается сильный рост показателей.
Расходы на рекламу:
27/11 - 2 139 ₽
28/11 - 1 077 ₽
29/11 - 342 ₽
Это был тест креативов и сообществ. Следующим этапом мы выбрали лучший креатив и закупили размещений на удвоенных охватах.
04/12 - 6 207 ₽
05/12 - 222 ₽
Итоги теста площадки:
- нашли идеальную связку текст + визуал- выявили сообщества для размещения, которые будут давать результат вдолгую- обогнали все другие источники внешнего трафика на карточку, как по переходам, так и по заказам- стоимость клика на МП в 2 раза ниже стоимости из рекламного кабинета ВК- окупили тестовый бюджет- заходим в работу с маркет-платформой уже полноценно на постоянной основе.
С декабря мы ввели новую услугу для клиентов - продвижение через маркет-платформу для товарного бизнеса. В работу берем как селлеров маркетплейсов, так и тех, кто продает товар через сообщество ВКонтакте или сайт. Именно эти бизнесы получают из этого источника максимальную выгоду.
Если вы давно хотели протестировать маркет-платформу как источник трафика или уперлись в потолок и хотите масштабировать продвижение за счет дополнительных каналов, добро пожаловать в личные сообщения в Телеграм @nosova_online. Обсудим ваш проект и стратегию его продвижения.
*принадлежит Meta (признана экстремисткой на территории Российской Федерации).
Хочешь работать с таргетологом, который будет биться за твой результат, а не бесцельно сливать бюджеты? ПИШИ!
Ирина Носова, твой таргет-хранитель
Связаться: