Привлечение клиентов на покупку земельных участков. Более 2300 лидов за 90 дней!

Привлечение покупателей через Яндекс Директ. Отдел продажи еле справляется с таким количеством заявок! От 30 заявок в день!

<b>Реально жирнющий кейс</b>!
Реально жирнющий кейс!

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Полезная информация и обсуждение маркетинга – в моем телеграм-канале .

Погнали читать жирнющий кейс !

━━━━━━━━━━━━

О клиенте:

Компания по продаже земельных участков в РФ. В основном это курортные регионы, в особенности Крым. Но также и в других регионах. Компания уже давно присутствует на рынке, продажи были, но не так много.

Запрос:

Приводить от 30 лидов в день на покупку земельного участка в Крыму. Поделитесь большим бюджетом на рекламу в Яндекс Директ.

Рекламные кампании:

  • Мастер Кампаний на квиз
  • Поиск на квиз
  • РСЯ на квиз
  • Поиск на сайте
  • Ретаргетинг
  • Реклама в ТГ-каналах через Яндекс Директ

Пройдёмся по кампаниям, и я расскажу о безопасности каждого из них.

Россия:

Сначала мы запустили РСЯ. В первый месяц она дала 231 лид, из них 55 квалифицированных. Вели на квиз, а не на сайте. РСЯ работает на участках в Крыму. Мы разделили Крым на западный и южный, отминусовали площадку, слова в группах и оптимизировали на протяжении всей работы.

Квалифицированный лид был выпущен в версии 3.5к, что было довольно дорого. РСЯ работала 2 месяца, за это время она принесла 308 лидов, из них 106 квалифицированных по 3037 рублей!

Спустя 2 месяца работы мы остановили ее

Поиск:

В первый месяц мы запустили Поиск на квиз. За 1 месяц он принес 118 лидов, из них 34 лиды квалифицированных. Структура та же, что и в РСЯ.

Стратегия Максимум Конверсий с оплатой за клики. Поиск работает до сих пор и за всё время он принёс 354 лида, из них 149 квалифицированных по 2986 рублей. Для Поиска это хороший показатель!

Реклама в каналах телеграм через Яндекс Директ:

Она работает с самого начала. Максимальная стоимость клика 120 рублей, но в среднем 100 рублей клика.

За всё время привёл 180 лидов, из них 43 квалифицированных по 5000 рублей. Дороже, чем во всех кампаниях, но это уже специфическая реклама в телеграме, там дорого рекламироваться, но бывает и так, что лиды дешевле, чем на Поиске/РСЯ.

Мастер Кампаний или дойная корова:

Самая лучшая кампания, которая дает большее количество лидов, тем более квалифицированных. Запустил после работы месяца РСЯ, чтобы определить, что лучше, оказался Мастер Кампаний, что удивляет.

За всё время он привёл 1966 лидов, из них 1152 квалифицированных лидов по 1046 рублей.

Другие кампании:

Запускали так же Ретаргетинг, Поиск на сайте, Поиск по брендам, запросам с упоминанием названных компаний, но лидов было очень мало! Было принято решение остановиться.

Рекламные креативы:

Результат за 90 дней:

  • Количество лидов/квал лидов - 2866/1447
  • Стоимость лида/квал лида - 803 рубля/1590 рублей.
  • Реализованного бюджета с НДС 2 300 000 рублей.
  • От 31 заявки в день

С клиентом продолжаем работать. Запускаем новые инструменты, такие как таргетированная реклама ВКонтакте. И он, за неделю тестов, уже дал хороший результат

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог

Пишите мне в телеграм и я приведу вас лидов!

5
3
4 комментария

А острава продавались? Да и вообще по кайфу смотреть как недвижку продают, её не просто продать

1

Спасибо 🙏
Острова я думаю кто-то да продает)

Офигенный кейс🔥так держать🔥

1