Алгоритмы социальных сетей, включая Instagram, предпочитают активных пользователей. Регулярные публикации могут повысить ваш рейтинг в лентах подписчиков и увеличить шансы на попадание в раздел "Исследовать". Чем чаще вы публикуете, тем больше вероятность, что ваши видео увидят новые зрители. 3. Эксперименты с контентом Регулярная публикация Reels дает вам возможность тестировать разные форматы, темы и стили. Вы можете анализировать, какие видео вызывают наибольший отклик у вашей аудитории, и адаптировать свою стратегию на основе этих данных. 4. Поддержание актуальности Мир социальных сетей быстро меняется, и новые тренды появляются каждый день. Регулярные публикации помогут вам оставаться актуальным и в курсе последних событий. Это также даст вам возможность участвовать в популярных челленджах и использовать актуальные хештеги. 5. Планирование контента
Блин, я из инсты год как ушла, там кто-то еще есть?))) я без сарказма, просто интересно
Миллионные просмотри есть, значит есть люди 😄
Интересно, в данных реалиях конечно.
Автор пожалуйста запили статьи на темы по тик ток, ютуб и так далее, где есть короткие видео, вк тоже подходит, вот тебе сразу куча тем под статьи, а я с радостью прочту, спасибо.
👍
Сейчас информации много и при этом много ненужной информации, которая просто тратит время пользователя. Те же Reels - это коротко, но при этом может быть познавательно. Мне кажется, что важно уделять внимание не количеству, а качеству видео. Если выкладывать по 10 некачественных видео в день, то пользователи просто прекратят смотреть, но если в выпускать одно осмысленное видео, то и людям будет интересно и это привлечёт внимание к вашему бренду
Полезная шпаргалка для тех, кто не хочет тратить время впустую на случайные эксперименты с Reels)
Считаю, что Инстаграмм очень хорошее средство для продвижения свего бизнеса, особенно, если занимаетесь одеждой. Но не стоить забывать о других площадках, по типу ТТ