2. Небольшие ИП и владельцы малого бизнеса: Они могут искать подрядчиков и поставщиков даже в праздники, прицеливаться на будущий год. Важно обсудить с клиентом целевую аудиторию и портрет клиента для выбора оптимальной стратегии.
3. Ниши B2C, горячий спрос, ниши моментального спроса (эвакуаторы, например): Для таких клиентов реклама в праздники, при условии, что они работают, очень даже актуальна! Трубы обычно прорывает именно в Новый год, и срочно нужен кто-то, кто спасет. Для сферы услуг, товаров в розницу и т.д. важно понимать, как работает отдел продаж в праздники и через сколько будет обработана заявка клиента. Если прорвало трубу, машина застряла на трассе, заклинило дверь, заявка должна обрабатываться моментально, два дня никто ждать не будет.
А вот если клиент решил начать новую жизнь с 1 января и оформил заявку в фитнес-клуб на расчет карты посетителя, то 1–2 дня подождать можно, пока фитнес не откроется.