Итоги MYFORCE за 2024 год: как маркетологи стали ITшниками

Итоги MYFORCE за 2024 год: как маркетологи стали ITшниками

Вот и настало время подбить результаты 2024 году и по традиции рассказать, что было сделано, а что будет в будущем!

Когда я говорю маркетинговая компания, я подразумеваю "привлечение и взаимодействие с клиентами". Понятно, что есть куча разных направлений маркетинга (продуктовый, PR, SERM, аналитический, и бла-бла), но в итоге, вся суть маркетинга заключается в том, чтобы "взаимодействовать с потенциальным клиентом" и всячески навязывать ему свою волю: "купи-купи-купи".

Более подробно я пишу о маркетинге в нише банкротства физических лиц (и не только) я пишу в своем телеграм канале. Залетайте!

Как мы закрыли 2024 год в маркетинге

Итоги MYFORCE за 2024 год: как маркетологи стали ITшниками

Буду кратко писать факты:

Лидогенерация БФЛ

  • Новых лидов сгенерировали: 1 562 385 шт. Что на 356 000 лидов больше, чем в 2023 году.
  • Удельная конверсия партнеров по лидам: 4,2% (у кого-то больше, у кого-то меньше)
  • Репрезентативная выборка (активные партнеры): 287 компаний по банкротству (на 98 больше, чем в 2023)
  • Заключенных сделок: 65 620 шт. по банкротству и фин защите
  • Оборот по заключенным сделкам: 2,18 млрд. рублей (если бы еще партнеры говорили честно, а не жаловались на лиды...., то цифра была бы точнее)

Валовый рекламный бюджет по нише БФЛ за 2024 год: 218 733 900 рублей, что на 87 540 000 рублей больше, чем в 2023 году.

Как же так? Ниша БФЛ стагнирует по отзывам бизнеса, но при этом объемы инвестиций и количество клиентов показывают неуклонный рост!?

На самом деле вопрос очень сложный. Классическая лидогенерация (Яндекс Директ, Вконтакте) очень сильно подорожала за 2024 год, а количество клиентов, которых она дает, значительно снизилось. Это правда. И если бы не ИИ и нейросети, которые так вовремя зашли на рынок, маркетинговым компания было бы туго.

Итоги MYFORCE за 2024 год: как маркетологи стали ITшниками

Из маркетинга в IT - новый тренд 2025 года

Изучив довольно плотно возможности нейросетей, а их на самом деле крайне много, но практически все они дают "шлаковый" результат, мы решили использовать некоторые сервисы в лидогенерации

Я не спорю, что через 5-7 лет развития нейросетей (если такое развитие будет разрешено в обществе и гос. программе), они смогут автоматически анализировать потребности клиентов, писать годные рекламные тексты, управлять рекламными компаниями. Однако, то, что мы видим сейчас - это слабо похоже на работу даже начинающего маркетолога. Уж очень ИИ "плоско мыслит", уровень их креатива равняется 0%, а слово хайп в промпте обычно воспринимается, как что-то "шумное" или "громкое".

Первым, что мы внедрили, был IVR робот с функциями распознавания речи и генерацией правильных ответов на вопросы клиента.

Внедрение этой технологии помогло получать Лиды от клиентов из абсолютного нового источника, который в данный момент практически никем не используется.

Да, конечно есть маркетологи, которые запускают спам-рассылки, кошмаря клиентскую базу, но это совсем иное.

Наш IVR робот не предлагает услугу или акцию - он проводит "живую" консультацию. Мы просто заменили им живого оператора.

Нейросеть генерирует голос и воспроизводит нужный нам текст, анализирует ответ клиента, и находит в базе нужный ответ.

Не один скрипт был "сожран" ИИ, но это сработало!

На выходе мы получили относительно дешевый лид в большом объеме с конверсией в целевой ничем не уступающей рекламному лиду.

Хотите протестить? Да без проблем. Вот тут можно обсудить детали теста с нашими менеджерами.

Конечно, для работы этой системы все равно нужен маркетолог - тот, кто будет нести "продающий вектор" общения. Кто будет корректировать работу системы, убирать брак, отслеживать неточности.

Почувствовали разницу наши парнтеры?

Нет. У некоторых конверсия стала даже чуточку выше. Некоторые стали брать больше трафика, потому-что он идет быстрее.

Конечно, были те, кто относился к нововведениям с определенной долей скептицизма, однако, опробовав 100-200 лидов и они пришли к выводу, что реклама работает хорошо.

Итоги MYFORCE за 2024 год: как маркетологи стали ITшниками

Обучение и новые офисы

Мы активно занимаемся развитием Банкротства физических лиц еще с 2015 года. Проводим курсы, запускаем программы по созданию офисов с нуля, проводим мероприятия по реорганизации отделов продаж партнеров.

Что открыли / кого обучили

  • Успешно выпустили участников курсов: 573 (67 юристов, 197 менеджеров, 309 операторов, что в совокупности на 121 ученика больше, чем в 2023 году!)
  • Новых офисов БФЛ с нуля открыто: 17 шт.
  • Новых брендом юристов создано с нуля: 5 шт.
  • Ребрендингов компаний проведено: 9 шт.
  • Провели реорганизаций отделов продаж: 8 шт.

Результаты могут показаться не сильно уж и впечатляющими, однако, если рассматривать, что это очень узкая и специфическая ниша, это довольно хорошие показатели!

Законы банкротного бизнеса: мощная новая программа по продажам БФЛ

И это не курс)) да-да. Это пошаговая программа, где мы работаем вместе с партнером по одному общему плану.

Было успешно закрыто 4 потока по 25 человек (продолжительность потока 3 месяца). И из этих 100 человек, мы можем назвать не менее половины тех, кто сделал х2 на продажах банкротства после своего участия!

Развитие сообщества БФЛ

Мы, как амбассадоры бизнеса на банкротстве активно развиваем сообщество юристов и предпринимателей из ниши банкротства.

За 2024 год мы нарастили количество участников нашего "Клуба Экспертов Банкротства" ~ на 3 500 человек. Все это активные юристы, которые обмениваются опытом, помогают друг-другу в сложных вопросах, и просто общаются в нашем чате.

Создали отдельный канал по продажам банкротства и развитию бизнеса БФЛ.

Запустили чат-бота "Онлайн помощника в продажах БФЛ" с полным путеводителем по возможностям экосистемы MYFORCE.

Что планируем на 2025 год

Говорят, что о планах лучше не говорить, чтобы они точно сбылись. Поэтому я только намикну.

1. Мы планируем организовать масштабное мероприятие для юристов по банкротству связанное с ИИ.

2. Мы уже почти закончили один очень крутой софт по продажам банкротства, который весной 2025 года уже выйдет в релиз (пока проводим бета-тестирование)

3. В планах на лето запустить новый инструмент PR-а юристов, который поможет активно раскручивать личный бренд БФЛ эксперта.

Ну и в целом, мы не останавливаемся на достигнутом. В следующем году мы и дальше будем радовать вас новыми качественными лидами, помогать вам с обучением сотрудников, и открывать для вас готовые офисы по продажам БФЛ!

И самое главное

Хотелось бы выразить вам, нашим юристам и участникам экосистемы, большую благодарность за то, что все это время находитесь рядом с нами, дает свои советы, и помогаете нашему бизнесу расти.

Без вас не было бы БФЛ, а без БФЛ и мы бы не существовали.

Спасибо вам за вашу активность и за ваш вклад.

Удачного завершения года, compañeros

Начать дискуссию