Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Telegram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь кейсом, который поможет не слить бюджет на закупах рекламы в телеграме!
Мы 10 месяцев работаем с клиентом, проект которого - новая платная нейросеть для генерации изображений. Сейчас мы ведём трафик на лендиг и на чат-бот в телеграме.
Этот проект - один из наших рекордсменов по LTV.
Почему он выбирает нас 10 месяцев подряд?
Мы даём очень прозрачную и понятную аналитику и отчётность по проекту, вместе координируем цели проекта и работаем над всей воронкой совместно с его персоналом, что позволяет клиенту легко контролировать его вложения, предсказывать прибыль и вести стратегическое планирование.
Как бы банально не звучало, мы стали для него той самой “своей” командой, на которую можно опереться и доверять.
Клиент имел негативный опыт работы с закупщиками в телеграме и с таргетированной рекламой в инстаграме, поэтому сначала наша работа осложнялась его недоверием к каналу трафика, и нам было нужно показать, что реклама из телеграма и фейсбука может окупаться.
Почему наш клиент не смог окупить рекламу до нас? Именно эти вопросы нужно закрыть сразу.
- Предыдущие закупщики рекламы не предоставляли прозрачной статистики и отчётности, а реклама велась бессистемно, “как карта ляжет”.
- Закупщики выходили на связь раз в 3-4 дня и практически не запрашивали обратную связь по лидам и продажам. Что вообще шокировало нас.
- Не было чётко выверенной системы, как правильно сегментировать ЦА и подбирать каналы, реклама в которых гарантированно покажется целевой аудитории, которая действительно нуждается в этом продукте, легко вовлечётся и дойдёт до конца воронки.
- Каналы, которые подбирали закупщики, были низкого качества, недавно созданные, в них присутствовали боты и был очень низкий уровень вовлечённости аудитории. Иные были вообще похожи на доски рекламы.
- Исходя из немногочисленной статистики клиента, предыдущая его реклама в каналах не вовлекала людей в достаточно
Именно эти проблемы мы закрыли сразу.
Как выглядит наша система окупаемых закупов с низким риском? Три золотых правила
Мы с опытом выработали следующую систему для окупаемых закупов:
- Реклама должна нести сверхценность для ЦА и вовлекать сильным тизерным элементом. В статье дадим рецепт этого.
- Каналы для рекламы должны подбираться такие, где стопроцентно обитает нужная нам целевая аудитория, чтобы мы не могли промахнуться с рекламой.
- Каналы должны отвечать ряду условий качества, то есть быть с живой и вовлечённой аудиторией (эти метрики смотрим при выборе каналом), не недавние и не дающие рекламу слишком часто, так как это подрывает качество аудитории в канале.
Как шла наша работа
В виду специфики ниши мы сразу отказались от рекламы в инстаграме.
Мы решили привлекать трафик только из телеграма и тестировали для этого сначала лендинг.
Наш закупщик регулярно даже после запуска искал каналы для закупа по выверенным критериям качества. Суммарно 156 каналов показывали нашу рекламу по ходу закупов. В этом видео только их часть.
И с самого начала многие каналы не давали окупаемости и вовлечения, но мы смогли нащупать нужное направление в тематике каналов, которые давали профит.
Как мы это сделали?
Нашли каналы, где есть наша целевая аудитория, которой нужна нейросеть-генератор изображений, и кто готов платить за такое.
И далее мы стали масштабировать это, реализуя на рекламу по 2000-3000$ в месяц.
Что самое важное - мы ежедневно запрашивали обратную связь у клиента по количеству и качеству лидов на каждом этапе воронки. И мы не только меняли рекламные подходы и тизеры, но и редактировали лендинг, который конвертировал трафик в покупку после перехода по рекламе. Наши маркетологи работали сообща над содержанием лендинга.
Именно такой подход к работе, когда маркетолог берёт ответственность не только за трафик, но и за его конвертацию в деньги, даёт окупаемость.
И теперь самое вкусное: без чего это было бы невозможно?
Сверхценность для ЦА и вовлечение ЦА.
Для того, чтобы максимально цеплять аудиторию из выбранных нами каналов, мы должны были создать высокую ценность продукта и зацепить внимание.
Для этого мы использовали “Формулу ценности” американского маркетолога Алекса Гормози:
Результат внедрения этой системы целиком дал следующие показатели:
Октябрь:
CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%
Конверсия в регистрацию - 2,78%
Конверсия в покупку - 6,41%
Ноябрь:
CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%
Конверсия в регистрацию - 2,78%
Конверсия в покупку - 5,28%
Декабрь:
CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%
Конверсия в регистрацию - 2,81%
Конверсия в покупку - 6,53%
Почему так важен CTR и конверсия в покупку?
Именно эти показатели говорят о том, насколько целевая аудитория вам попалась, насколько вообще люди хотят ваш продукт.
По рынку нормальная статистика считается 1-2% в конверсии рекламы (CTR) и конверсии сайта. Мы же взяли цифры от 3% до 6%, а в одном канале кликабельность рекламы вообще составила 25%, то есть каждый 4ый из увидевших рекламный пост - перешёл к нам на сайт. А аудитория этих каналов - от 5000 человек.
Это один из наших рекордов по конверсии и вовлечению, таких цифр по вовлечению (то есть продукт попал в ЦА) и окупаемости клиенту не давал ни один предыдущий закупщик.
Нужен трафик в бизнес?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
- у вас есть какие-то сомнения и вопросы
- вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
- что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)