Что тестим для лидогенерации через Яндекс?

Этим пожирателям денег я отдал свои лучшие годы, да и бюджетов клиентов на сумму в пару шикарных жизней. Куда смотреть? Я.Директ, Я.Карты или Я.Услуги?

Лезем в карты, даже если вы не локальный. Долю адекватности сохраняйте, но и исключать свою нишу сразу не стоит. Про локальных понятно, влезаем раньше чем открылись, а что с остальными?

В поиске ищем себя как клиент, очень разными запросами, видим на первой странице ссылку на карты, очень хорошо. Может списки организаций в виде карточек по некоторым запросам подтянулись? Шикарно. В самих картах видим конкурентов с отзывами, рейтингом и платным продвижением ещё? Уоу, это что вы удумали, конкурентишки.

Ок, изучили, полтора пункта подошло? Отлично, влезаем в авантюру с картами! Но помните, что нужно иметь реальное местоположение, яша за положение спрашивает, а потом переспрашивает, а потом пришлите видео, а потом переснимите видео, а не то пересняли, ой, а давайте всё заново... а-а-а-а-а.

С модерацией как повезёт. Но, чем лучше работают карты в нише, тем жёстче модерация, тот кто прознал и не привязан локально, начинает спамить новыми точками. Тяжелая модерация - хорошее знамение от богов яндекса.

Дальше что? Все сливки снимают топ-5 фирмочек в выдаче. Нужно в них попасть. Об этом нужно писать отдельный гигапост. А для ускорения его выхода с вас лукасы, нужно пнуть алгоритмы, которые пнут меня.

А если карты не ваша история?

У нас есть еще два брата Я.Услуги и Я.Директ. Вход в услуги такой же дешевый как и в карты, поэтому вторым этапом идём туды.

Самое жирное преимущество у сервиса, понятное и простое платное продвижение, которое реально даёт хорошие лиды, сказочная и недооцененная рекламная площадка, в которой можно поймать и крупного клиента. Как в авито мусора не будет, но есть спам, за который вы будете платить, а что хотели, должны быть минусы. Понятно, что влезать нужно нишам из сферы услуг, но можно поискать себя в поиске яндекса, если первая страница даёт ссылку на Я.Услуги, то можно тестировать, целевой трафик есть. Хорошо подойдёт для высококонкурентных ниш, банкротство, строительство и т.д. Можно размещаться как частник или компания.

С первого месяца хороших результатов не получите в 95% случаев. В услугах решающее значение имеют отзывы, не только количество, но и их качество. Большие и подробные отзывы подняли конверсию на мои услуги по Я.Директу в 2 раза. Далее улучшаем кейсы/портфолио, заморачиваемся с описанием и списком ваших услуг. Продвижение максимально простое, выставляете цену за клик по вашей карточке или сколько хотите тратить в неделю, всё! Себе я уже давно выставил максимальные ставки, ДРР по моим услугам на площадке в районе 10%, поэтому рекомендую к тестированию.

Последний, но самый масштабный - Яндекс Директ. О нём из каждого утюга уже, но и выбора куда идти за клиентами всё меньше.

Можно условно разделить на:

  • рекламу в поиске Яндекса
  • баннерную рекламу, которая преследует вас по всему интернету

Дорого, но результат можно получить быстрее чем от Я.Карт или Я.Услуг, да и количество лидов выше.

Закладывать бюджетов нужно минимум 50 тыс/мес. (зависит от ниши) + услуги спецов по настройке (в диапазоне 10-60 тыс). Дороже не всегда лучше, а вот по низу рынка спецов я бы не искал.

Что нужно знать перед запуском, чтобы ваша реклама сорвала джекпот, а не слила бюджет:

  • 70% успеха зависит от вашего предложения и его подачи на сайте, в большинстве случаев лучше всего работает лендинг. Почему-то про это часто забывают и хотят волшебных настроек.
  • Настроить самому и сэкономить на услугах спецов не получиться в 99% случаев. Я хоть и заинтересованное лицо, но это правда.
  • У вас обязательно должна быть аналитика на сайте, Яндекс Метрика. Любые заявки, а желательно и звонки, должны попадать в Метрику, а он передаст их дальше в директ, который использует эту инфу для улучшения рекламы. Если инфа о лидах неточная или неполная, то и рекламу это ухудшит.
  • Если директ не приносит вам результата, то вам нужно сменить сайт/улучшить предложение или поменять спеца/агентство по настройке.
  • Единственный показатель эффективности, который вам нужен – стоимость лида или доля рекламных расходов, все цифры, которые вы видите в директе (показы, клики, CTR, графики и т.д.) вам, как предпринимателю, не нужны, не забивайте себе голову.
  • Есть 2 варианта запуска, когда мы платим яндексу за клики или когда мы платим только за лиды. Первый вариант понятен, а вот второй требует времени на раскачку и подходит не для всех, но довольно удобен и помогает легко протестировать директ не сливая бюджетов впустую.

Больше бесплатной инфы по лидогенерации в телеграме: ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Что тестим для лидогенерации через Яндекс?
1
1 комментарий

"70% успеха зависит от вашего предложения и его подачи на сайте" даже больше!

1