Вот только недавно с Дмитрием Бескромным в подкасте говорили про инфляцию внимания и результата в социальных сетях.
У человека-пользователя социальных сетей ограниченный ресурс внимания и времени на потребление информации.
Борьба за это внимание становится конкурентнее, а следовательно, дороже.
Поэтому сейчас всё тяжелее и дороже продвигаться с социальных сетях компаниям и личным брендам.
Как я люблю говорить, это прямо пропорциональная зависимость: "Чем больше времени и интеллектуального ресурса ты готов вкладывать в продвижение, тем меньше будут рекламные бюджеты". Каждый сам решает:
- поливать рекламой за деньги всё вокруг, но не сильно вовлекаться
- или придумывать, пробовать, делать коллаборации, выходить в офлайн и оттачивать свои ораторские навыки — тратить на всё это время и силы и получать более устойчивый результат.
О том, как продвигать себя и свой телеграм-канал — много информации в подкасте.
А о том, как продвигаться эксперту в нынешних реалиях поговорили с тренером по речи Викторией Сатдаровой в коротком телеграм- подкасте