При продвижении премиальной недвижимости ключевым вопросом становится скорость достижения результатов. Необходимо осознать, что такие стратегии, как SEO и ORM, не обеспечивают мгновенных успехов. На практике агрегаторы занимают топовые позиции в поисковой выдаче, и лишь через 6 месяцев целенаправленной работы можно вытеснить их с помощью официальных страниц объекта, что приведет к значительному росту органического трафика. Тем не менее, при комплексном подходе эти инструменты обеспечивают устойчивый и долгосрочный эффект, позволяя не только повысить видимость объекта недвижимости, но и укрепить его репутацию на рынке.
Похоже, что вся эта работа сводится к тому, чтобы просто обмануть поисковые системы и создать искусственный имидж успешного бренда.)))
Накрутка поведенческих факторов, отзывов - это ещё можно отнести к попытке "обмана" поисковой системы.
Если речь о содержимом статьи, не очень понятно, что именно здесь вы относите к обманным манипуляциям? Сейчас поисковые системы не так-то просто обмануть и риск получить санкции на сайт как никогда велик. И в статье речь как раз в основном о базовых моментах, рекомендуемых тем же Яндексом, которым ошибочно могут не придавать значение при продвижении бренда.