Секреты операционного директора агентства MGcom

Инна Василевская, операционный директор крупного рекламного агентства MGCom.
Инна начала свою карьеру в рекламных агентствах еще со студенческих лет и за это время выросла от младшего сотрудника до операционного директора. Под её руководством сейчас работает команда из 100 человек.
Инна обладает обширным опытом работы в международных сетевых агентствах, что позволяет ей эффективно управлять большими командами и внедрять передовые практики в управление проектами.
В этом выпуске мы обсудили:
✅Что такое операционное управление в небольших и крупных агентствах.
✅Чем отличается клиентский директор от операционного директора.
✅Основные задачи менеджмента в рекламном агентстве.

Инна поделилась своими инсайтами о том, как строить эффективную структуру управления, поддерживать мотивацию команды и адаптироваться к изменениям на рынке. Мы также поговорили о различиях в управлении небольшими и большими агентствами, а также о том, какие навыки необходимы для успешного карьерного роста в рекламной индустрии.

Слушать подкаст тут

Инна Василевская, операционный директор крупного рекламного агентства MGCom.

Инна начала свою карьеру в рекламных агентствах еще со студенческих лет и за это время выросла от младшего сотрудника до операционного директора. Под её руководством сейчас работает команда из 100 человек.

Инна обладает обширным опытом работы в международных сетевых агентствах, что позволяет ей эффективно управлять большими командами и внедрять передовые практики в управление проектами.

В этом выпуске мы обсудили:

Что такое операционное управление в небольших и крупных агентствах.

Чем отличается клиентский директор от операционного директора.

Основные задачи менеджмента в рекламном агентстве.

🎧 Слушай на площадках

💥Яндекс Музыка

🍏Apple podcast

🔹 ВК подкасты

👏 Слушать не покидая телеграм в нативном плеере

🎙Или на сайте Mave без регистрации и смс

Инна поделилась своими инсайтами о том, как строить эффективную структуру управления, поддерживать мотивацию команды и адаптироваться к изменениям на рынке. Мы также поговорили о различиях в управлении небольшими и большими агентствами, а также о том, какие навыки необходимы для успешного карьерного роста в рекламной индустрии.

Секреты операционного директора агентства MGcom
Начать дискуссию