Flowwow × Москино: предновогодние показы и мастер-класс

Даты: 13–15 декабря 2025 года.

Цель: поддержать праздничный инфоповод, повысить лояльность аудитории к обоим брендам и подчеркнуть нашу миссию — дарить радость.

Охват: 5,5 млн.

Бюджет: > 427 тыс. руб.

Flowwow × Москино: предновогодние показы и мастер-класс

В преддверии Нового года совместно с сетью кинотеатров «Москино» мы устроили киномарафон рождественских ретрофильмов и провели мастер-класс по созданию новогодних венков. На протяжении трех дней в «Москино Салют» шли спецпоказы атмосферных черно-белых картин эпохи золотого века Голливуда «Магазинчик за углом» (1940, реж. Эрнст Любич), «Тонкий человек» (1934, реж. В. С. Ван Дайк) и «Серенада солнечной долины» (1941, реж. Х. Брюс Хамберстоун) .

А в последний день марафона каждый желающий мог бесплатно сделать новогодний венок своими руками в холле кинотеатра перед сеансом. Также в рамках коллаборации мы украсили входную группу кинотеатра в новогоднем стиле.

Проект был призван помочь людям настроиться на праздничное настроение, провести время с семьей и отвлечься от плотного декабрьского графика. На подготовку ушло около трех месяцев, но результат оправдал все усилия.

Идея проекта

«Москино» обратились к нам с предложением сотрудничества еще в августе. Мы с радостью согласились и начали обсуждать возможные даты и формат. Для нас важно проводить подобные проекты в преддверии пиковых периодов, чтобы подсвечивать праздничные инфоповоды. В этот раз выбор пал на середину декабря ― время, когда люди обычно начинают готовиться к праздникам, покупают подарки, украшают дома и всей семьей посещают новогодние мероприятия.

Партнер предложил провести показы трех классических голливудских фильмов с праздничной атмосферой. А мы организовали мастер-класс по созданию венков, украсили входную группу кинотеатра новогодней композицией, подготовили открытки и подарки для зрителей.

В финальный день показов гости получили от нас новогоднюю открытку с промокодом на скидку на Flowwow и небольшие символические подарки — имбирные пряники.

Продвижение

Вместе с «Москино» мы разместили анонсы мероприятий в соцсетях, отправили новость в дружественные СМИ и Телеграм-каналы. Издания охотно публиковали анонс: новости о бесплатных мероприятиях обычно набирают хорошие просмотры, потому что имеют потенциальную пользу для читателей. В итоге суммарно мы получили охват более 5,5 млн.

Результаты проекта

Гости оценили идею нашей коллаборации, и за 3 дня показы посетили 80 человек.

Кульминацией проекта стал мастер-класс по созданию новогодних венков. Участие было бесплатным, но с обязательной регистрацией, так как количество мест ограничено. Мы рассчитывали, что нас посетят не больше 50 человек за полтора часа, и увеличили лимит на места. Но спрос побил все рекорды — в сумме мы получили 100 заявок.

В холле на протяжении всего мастер-класса стояла очередь из желающих, а стол с украшениями напоминал конвейер венков. На создание одной композиции было заложено 20–30 минут, но многим требовалось гораздо больше времени. Мы переживали, что люди будут недовольны из-за ожидания, но ведущая мастер-класса быстро «тушила» негатив своим бодрым оптимизмом. Все искренне благодарили нас за душевную организацию. Хотя, к сожалению, из-за большого потока людей мест хватило не всем желающим.

Уже после мероприятия мы узнали, что на Timepad можно было открыть регистрацию на определенные слоты. Правда, в таком решении тоже есть свои минусы. Далеко не все доходят до бесплатных мероприятий, поэтому был большой риск остаться с пустым столом.

Вывод

Мы остались довольны результатом и достигли всех целей, которые поставили перед проектом. Подобные мероприятия действительно интересны людям и помогают собирать большие охваты в СМИ и соцсетях.

Эффект от коллаборации будет заметен в ближайшие несколько месяцев. Те, кто пришел на спецпоказы, воспользуются нашим промокодом или скачают приложение. А другие посетители будут продолжать взаимодействовать с нашим брендом благодаря декоративной композиции на входе. Ее не планируют убирать вплоть до февраля.

Начать дискуссию