Приведу пример: знакомая победила в номинации «Топ-блоггер», ну много людей её поздравили, но был один человек, который сказал, что от этих блоггеров толку никакого, и вообще она такой себе человек, и прочие плохие слова, на что я ей сказал, что любая реакция — это реакция, он, сидя с друзьями, может поливать тебя грязью, а друзьям станет интересно, и они найдут тебя и почитают о тебе, кому-то ты понравишься, а кто-то будет поддерживать этого плохого человека, но самое интересное здесь то, что ты произвела фурор к своей персоне.
К сожалению, именно на первом пункте, эмоциональное вовлечение, у многих застой, а это то, что играет важную роль. Не так уж много маркетологов могут сделать реально крутой контент, который бы завирусился везде. Многие даже просто по чистой случайности что-то снимали и видео становилось вирусным хах
в точку! куча всякого шлака вирусится, толкового крайне мало
Иногда да, что-то становится вирусным не по вине человека, который это сделал, особенно вирусятся всякие непонятные, необычные видосы, которые потом превращаются в мемы, потом это вирусится, и человек, который был на видео, становится не просто вирусом, а хайпом, культом каким-то и становится популярным, а он всего лишь, например, сидел и танцевал в метро, многие пиарщики вирусный контент выдумывают, то есть пишут сценарии, выдавая этот контент за случайность, хотя это реальный сценарий, есть сценарист, продюсер и есть целый продакшн.
Вовлечение в контенте это, то что решает)
Это да, главное, чтобы зацепил, а если это ещё на пике хайпа, потом главное удержать этот порыв, ибо потом начинается спад интереса, в интернете гуляет множество мемов, приколов и разных историй и случаев, но быстро забывается, но всё новое — это забытое старое.
А вот это уже топчик 🔥 спасибо, Серег, за поддержку! 🤝
Тут не то что поддержка, тут реально в контексте, как раз под статью вышло так, в голове крутилось и как раз пример. Ну пускай будет поддержка, дай бог тебе здоровья )