Также, стоит отметить, что не все результаты нашей работы видны в рекламном кабинете. Многие новые клиенты приходили к нам из поиска, по рекомендациям друзей, которые уже успели оценить качество одежды Maytry, а так же благодаря постам, которые сами пользователи выкладывали с нашими вещами. Эти органические результаты тоже внесли свой вклад в успех бренда, хотя и не попали в статистику рекламного кабинета, что в очередной раз доказывает, что работа в ВК — это многогранный процесс, который требует комплексного подхода.
Этот таргетолог не перестает удивлять 🔥
Согласен полностью!
Впервые вижу статью о годовом проекте 👍
Спасибо большое, буду стараться дальше!
Не спорю, объем работы большой, но почему так мало скриншотов и конкретики работы?
Проект большой, бюджета было потрачено очень много.
Заказчик попросил не раскрывать основное кол-во кампаний и рекламных подходов.
А куча тегов в конце статьи и правда помогают продвижению? Интересно, вижу в первый раз такое)
Честно говоря, каких-то прямых доказательств нет, но это помогает для того, чтобы статьи всплывали при поисковых запросах в браузерах. Своего рода ритуал))
Правда он мне и самому не очень нравится, рад бы от него отказаться, если это никак не повлияет на эффективность.