В прошлой статье мы рассказывали о запуске кейса, который мы будем транслировать в режиме реального времени. Итак, прошло две недели. Что успело случиться?

Привет! Мы — moloko, агентство комплексного digital-маркетинга в недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете.

Краткое резюме: заказчик занимается перегоном автомобилей со всего мира на продажу. Мы отбрифовались, согласовались и запустились. А дальше?

Ворк хард

Запустили согласованную посадочную страницу. Оптимизация прошла легко, но заявки получили меньше по стоимости, чем было оговорено в медиаплане. Все потому, что мы решили отстроиться от конкурентов и сделать посадочную намного более структурной и логичной. Да, к сожалению, это не всегда дает гарантию быстрого результата, зато сделали все на совесть. К слову, когда ребята только подготовили новую посадку, на первом ее экране была просто ужасная картинка японского флага. Все разрешение съел жипег, ну а мы не растерялись: залезли в pinterest, нашли красивое, честно взяли в работу.

План не без задоринки

У нас возникла проблема: в основном заявки оставляют интересанты и клиенты с отложенным спросом (в общей сложности, отложен он примерно до полугода). Просто так мы это, конечно, оставлять не хотим, поэтому начали точечную проработку вопроса. Чтобы уменьшить количество «‎просто интересующихся» и сократить цикл отложенной покупки, решили поменять call-to-action на более узкий. Было «получить каталог», стало «рассчитать стоимость». А еще мы пересобрали квиз-опрос с формой захвата контактов.Сейчас мы приступили к разработке отдельных посадок под конкретные модели автомобилей, которые пользуются наибольшим вниманием у ЦА. Так мы хотим увеличить количество квал.лидов и повысить конверсию.

Эксклюзивный подход

В прошлой статье мы уже упоминали, что этот кейс для нас особенный. Ниша вообще не наша, отчего искать свой подход было так интересно. Все это продолжилось и в запуске: мы оптимизировали РК по таймеру. То есть, во время запуска мы ставили таймер на каждые 2 часа. Когда срабатывал таймер, мы заходили и вносили корректировки (так оптимизация происходит быстрее и менее болезненно для клиента).Обычно для оптимизации делают один заход, а если делать как мы, то трафик будет лучше чиститься. А еще расход бюджета можно сократить примерно на 30-40%.

Что говорит заказчик?

«За 9 неполных дней пришла 51 заявка, результатом вполне довольны».Если смотреть на обратную связь по заявкам, то, в целом, % квал.лидов достаточный. Но, с точки зрения клиентоориентированности, хочется докрутить связку. Так что пока клиент взял несколько лидов в работу, мы уже разработали дальнейший план действий.

В следующей серии…

…мы расскажем, как проходит запуск новой РК: новые посадочные страницы под отдельные модели автомобилей, которые пользуются наибольшим вниманием. В нынешнюю РК будем вносить корректировки и другие объявления, если не сработает новый СТА. Короче говоря, увидимся в канун Нового года! А если вы тоже хотите крутое продвижение — мы и РК можем запустить, и шутки пошутить. Кстати, почитать больше наших мыслей можно подписавшись на нас здесь или в нашем телеграм-канале.

Начать дискуссию