«Коллаборация с онлайн-школой “ИнтернетУрок” для нас логична. Мы во многом похожи. Схожи наши цели, сегменты аудитории, для которых мы создаём продукты. А также стремление делать маркетинг через развлекательные и одновременно с этим познавательные проекты для детей, подростков и их родителей.
Итогом нашего сотрудничества стала семейная онлайн-игра. В ней соревнование с другими командами так же важно, как единение членов семьи и друзей, которые на 2 часа стали одной командой. Успех зависел от знаний школьных предметов, общей насмотренности, опыта каждого участника. А также от удачи и умения работать сообща. Дополнительно мы записали часовую игру, чтобы не успевшие на прямой эфир смогли насладиться викториной.
Считаю, что все цели проекта достигнуты. Благодаря формату кросс-промо “Квиз, плиз!” и ИнтернетУрок построили коммуникацию с новой аудиторией, подняли уровень лояльности существующей аудитории и получили прекрасного партнёра с похожими целями».