Кейс: Яндекс.Директ для межкомнатных дверей в Москве и МО
Клиент:
Компания занимающаяся продажей и установкой межкомнатных дверей в Москве и Московской области.
Цель:
Увеличение количества заявок на покупку и установку дверей, достижение показателя 50-70 лидов в месяц при стоимости не более 2500 рублей.
Период кампании:
3 месяца
Исходные данные:
* Перед началом работы клиент использовал Яндекс.Директ с подрядчиком, но результаты были неудовлетворительными: стоимость заявки свыше 4000 руб. Количество заявок не превышало 15 в месяц.
* Сайт клиента — адаптирован под мобильные устройства, содержит подробную информацию о товарах, фотогалерею, контакты и форму обратной связи.
Наши действия:
Первым делом сделали аудит посадочной страницы и внесли корректировки, чтобы увеличить отдачу от рекламы и конверсию конверсию сайта. А так же подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.
1. Анализ конкурентов: Проведен глубокий анализ рекламных кампаний конкурентов, выявлены ключевые слова и фразы, а также рекламные объявления, которые приносят наибольшее количество заявок.
2. Подбор ключевых слов: Составлен расширенный список ключевых слов и фраз, учитывающий различные запросы пользователей (например: «купить межкомнатные двери Москва», «двери межкомнатные цена», «установка межкомнатных дверей», «двери из массива», «двери экошпон», "двери в квартиру", и т.д., а также уточнение по районам Москвы и МО). Использованы ключевые слова с высокой и средней частотностью.
3. Сегментация аудитории: Разработаны отдельные рекламные кампании для разных сегментов аудитории, учитывая их потребности и интересы (например, кампании для тех, кто ищет двери определенного материала, стиля или ценовой категории). Использованы возможности таргетинга Яндекс.Директа.
4. Создание рекламных объявлений: Написаны уникальные и привлекательные рекламные объявления для каждой кампании, с использованием провокационных заголовков, указанием уникального торгового предложения (УТП), цен и акционных предложений. Использовались расширения объявлений для увеличения их видимости.
5. Настройка стратегии показа: Применена стратегия оптимизации на конверсии (цель — заявка), позволяющая минимизировать затраты и максимизировать количество целевых конверсий. Регулярно осуществлялась оптимизация ставок.
6. Аналитика и отчетность: Велся постоянный мониторинг рекламных кампаний, отслеживались ключевые метрики (CTR, стоимость клика, конверсия, стоимость заявки), регулярно предоставлялись отчеты клиенту. На основе данных аналитики вносились необходимые корректировки в настройки кампаний.
Результаты:
За крайний месяц работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ удалось достичь следующих результатов:
* Средняя стоимость заявки: 2300 руб.
* Количество заявок в месяц: 40-55
* Увеличение количества заявок: до 55 (но это не предел)
* Снижение стоимости заявки: с 4000 р. до 2300 р.
* ROI: 368%
Выводы:
Благодаря комплексному подходу к настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ, нам удалось значительно увеличить количество целевых заявок для клиента при оптимальной стоимости. Правильный подбор ключевых слов, сегментация аудитории, а также постоянный мониторинг и оптимизация стали залогом успеха. И это еще не конечный показатель, сейчас активно ведется работа для подключения второго сайта. В ближайшие месяцы планы выйти на 110 заявок в мес.
Если вам понравилась статья - оставьте пожалуйста лайк 👍 =)